На своей стороне Apple использует криптографическую верификацию для проверки атрибуции. Однако, в действительности, это не уберегает рекламодателя от уже излюбленных фродстерами схем, таких, например, как клик-флуд. Из-за отсутствия связи с данными, передающимися через IDFA, антифрод-системы не могут быть уверенными в причастности определенного клика к фроду/нефроду. А, соответственно, новый принцип атрибуции вновь мешает проблеме, с которой популярные MMP’s и антифрод-системы боролись в течение долгого периода времени.
Очень рад что рекламы станет меньше. Маркетологу дай волю - в жопу к пользователю залезет и там рекламу покажет.
Меньше будет целевой рекламы и больше общей. Общее количество рекламы не уменьшиться.
Ничего не понял. А есть ли статья для дебилов пользователей? На iOS станет меньше рекламы? Или где?
Нет, рекламы меньше не станет. Реклама будет приходить и про шины, и про стиралку, и про новые таблетки от менструации, ибо таргетировать будет сложнее.
На самом деле, и раньше, все рекламные сети и айди, можно было выключить, они были включены по дефолту. Теперь же Эпл просит явного подтверждкния на включение трекингом.
По мне видится, что машинное обучение поможет таким гиганта как ФБ, инста, ютуб настроить свой таргет и по тем данным, что есть. Появятся новые компании, стартапы с алгоритмами таргет, затем их купит гугл. И появится что-то, что позволит отслеживать людей ещё точнее.
Данный запрет, просто похоронит старые аналоговые технологии, и даст почву для новых.
Как видите в названии статьи, материал включает в себя «специфичные» данные для мобильных маркетологов. Соответственно, содержит в себе достаточно много терминологии. Материалы для пользователей вы можете найти на VC, потому что их огромное количество. Достаточно вбить в поиске «iOS 14”.