Письмо в редакцию: Типы клиентов, с которыми мы столкнулись за время работы с медицинскими компаниями

Основатель соцсети для врачей «Доктор на работе» и автор Telegram-канала «Цифровая медицина» Станислав Сажин прислал в редакцию письмо о типах клиентов, с которыми сталкивался за время работы в медицинской сфере.

44

Баян, это не только в фарме. Это везде так. Но список коротковат

6

В каждом домике свои гномики.

1

что-то Сажин исписался
на работе

1

Высокая зависимость от договоренностей и людей может говорить о слабых метриках, доказывающих эффективность проекта

Нет, это может говорить о том, что клиент крупный. Любую даже самую пиздатую интеграцию всегда кто-то со стороны клиента курирует и это не значит, что о ней знают все. Даже если с вас ссут кипятком и показывают начальству, а те тоже ссут кипятком, то это может ускорить процесс, но не гарантирует, что всё не проебут. В конечном итоге всё спускают всегда на менеджеров и если менеджер идиот, то проект может спокойно встать и забыться. Ему потом, конечно, ввалят, но просранного времени никто не вернёт.

В третьем конверте должно было быть «Готовь три конверта».

Это прикол такой или у вас пробел плохо работает?)

Удивительно, но для услуг , ориентированных на возрастную категорию, газеты и проводное радио - очень хороший канал.

Сейчас у многих пенсионеров очень неплохие доходы, при этом высокая доля расходов на медицину.