Письмо в редакцию: Как мы по ошибке отправили рассылку десяткам тысяч пользователей и извлекли из этого пользу

Рассказ Рамиля Шайхутдинова, руководителя интернет-бухгалтерии «Контур.Эльба».

55

1) Факапишь
2) Пытаешься исправиться
3) Пишешь об этом на VC и получаешь дополнительную рекламу
4) PROFIT!

3

Милая Эльба. Я тоже писал тебе письма) спасибо за позитив !)

2

Тоже получил это письмо, но даже в мыслях не было клянчить премиум)

1

Комментарий недоступен

1

Ошибки двигатель прогресса!

видимо отток пошел, мне тож манагер из титьки сказала, что можно вести бухгалтерию в клиент банке, без сторонних сервисов.
Эльбе свой банк нужен )

Манагер соврала. Там много чего нельзя сделать.
Но, тенденция да, пошла. Я думаю больше стоит напрягаться господам из 1С

Годик то дадите все таки? Два ип сидят на эльбе, у одного заканчивается оплаченный период, не?

Пока только если ИП свежий, другую акцию еще не придумали :)

Во-первых кейс ни о чем, во-вторых это же кому в голову пришло всю ошибку повесить на разраба? полный кретин руководитель не дал скрипт теста, не показал интерфейс (особенно если он неинтуитивный) не дал описание сервиса и тд, при чем тут разраб? А от выводов просто плакать хочется