В другом регионе сеть «Билайн» стала недоступной — мне порекомендовали сменить сим-карту

В начале февраля, я стал абонентом Билайна, перенеся свой номер из Теле2. Всё работало хорошо, до того момента, как я выехал из домашнего региона. Сеть стала недоступна полностью (ни связи, ни интернета). Если точнее — телефон не мог зарегистрироваться в сети.

Что я предпринял:

1. Попробовал перезагрузить телефон — не помогло.

2. Попробовал переставить сим-карту в другой телефон, в котором другая сим-карта Билайна работает — не помогло.

3. Попробовал выбрать сеть вручную. Ни к сети Beeline 2G, ни к сети Beeline 3G, не удавалось подключится.

4. Позвонил в поддержку. Выслушали мою проблему, а затем переключили на технического специалиста. Он проверил активность сети по адресу и сказал что подключения по моему номеру не было. Посоветовали сменить сим-карту. Чуть позже писал в чат поддержки. Совет тот же — замена сим-карты.

Замена сим-карты платная — 30 рублей. Не то что бы это большая сумма, но возникает вопрос, почему я должен платить за косяк оператора? Кроме того нет гарантий что замена сим-карты исправит проблему, а узнаю я об этом когда приеду в другой регион.

P.S. Есть предположение, что это как-то связано с переносом номера. Но поддержке, вероятно, проще меня отправить менять сим-карту, чем решать проблему.

11
21 комментарий

Замена симкарты может оказаться бесполезной.
Такая же проблема существует в еле2, когда симкарты из регионов не подключаются к сети в Москве (про 3G знаю). Еле2 уже месяц не может разобраться в причинах. Замена симкарты не помогла.

1
Ответить

В огороде бузина, а Киеве дядька... Как связаны MNP и какие-то  возможные или невозможные проблемы HLRов и VLRов у Т2? А то как-то давеча телефон в толчке утопил - телефон к сети тоже перестал коннектиться. И ЧСХ симкарту тоже менял, но не помогло.

1
Ответить

Они намекают, что пора валить от них
Рассмотри другого оператора, главное не Мегафон🙃

Ответить

так прочитаешь отзывы про любого другого - поседееешь) и каким тогда пользоваться?

Ответить

Здравствуйте, Евгений! Мы внимательно прочитали ваш отзыв. Хотели бы ещё раз всё проверить и всё же попытаться решить вопрос удалённо, без визита в офис. Для этого просим вас написать в личные сообщения нашего официального аккаунта в любой социальной сети на ваш выбор: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram. Укажите ваш номер и ФИО владельца номера, а также опишите ситуацию (либо просто оставьте ссылку на ваш отзыв здесь). Проверим, что можно сделать.

Ответить

Спасибо. Проблема решена

Ответить