Подарки, вино и премии: компании по всему миру начали искать способы борьбы с выгоранием

Они предлагают сотрудникам бонусы, которые могут стать «золотыми наручниками», считают эксперты.

5656

Золотые наручники порой так жмут, что и премию вернуть ничего не мешает. всё зависит от степени выгорания мне кажется

10

У меня один раз клиент такой был. 
Сначала мне показалось, что он будет слегка-проблемным, я увеличил немного прайс и он сразу же заплатил всю сумму.

Потом началась дикая хуйня. Я всегда рад отвечать на вопросы, это нормально, когда чуваки знают за что платят конкретно и что именно я делаю. Но этот, бля, довел меня буквально до ручки.

Сначала он задавал какие-то странные вопросы (типа вот я заплачу 100 руб, сколько я получу точную сумму в рублях? — чел услугами занимается). Он лез в аккаунты и как только там появлялись уведомления, он мне звонил и спрашивал, почему я их не читаю. То что я не могу 24/7 смотреть на уведомления ему было похуй.
Последней каплей стало то, что он перепутал наш рабочий аккаунт со своим и наехал на меня за то, что там куча ошибок.

Под конец этой ебучей эпопеи я готов был вернуть ему не только те деньги что он мне заплатил, но и накинуть процентов 20% чтобы он исчез из моей жизни навсегда. Но он категорически отказался и требовал, чтобы я доработал по договору месяц. Так и сделал, метрики кстати ему увеличили. 

Потом он прислал договор на второй месяц, где БЛЯТЬ ВНИМАНИЕ, прописал свою прибыль под нашу ответственность. И в этом кульминационном моменте он был послан нахуй с космической скоростью.

Так что, да — вы абсолютно правы.
 

74

Ну это уже полное выгорание на данной работе и уже ничем не помочь такому работнику. Работадателю стоит не допускать до такого и следить за своими сотрудниками