Подарки, вино и премии: компании по всему миру начали искать способы борьбы с выгоранием
Они предлагают сотрудникам бонусы, которые могут стать «золотыми наручниками», считают эксперты.
Ведущие мировые фирмы и банки стремятся не допустить выгорания перегруженных работой сотрудников, и для этого раздают премии и дорогие подарки, пишет Financial Times.
Например, юрфирмы Davis Polk & Wardwell и Simpson Thacher & Bartlett объявили о единовременных выплатах от $12 тысяч до $64 тысяч за тяжёлую работу во время пандемии.
Выплаты последовали после волны увольнений юристов и других сотрудников, которые жаловались на условия работы. Компании смогли выплатить бонусы благодаря резкому росту доходов юрфирм во время пандемии, отмечает FT.
Управляющий директор по подбору сотрудников в Major, Lindsey & Africa Натан Пирт отмечает, что сотрудники перерабатывают и близки к истощению. Чтобы этого не допустить, фирмы принимают меры. Пирт предупредил, что такие бонусы — «золотые наручники», которые могут привести к борьбе за таланты.
Юристы из Великобритании заявили, что им предложили бонусы, которые помешают уйти в конкурирующую фирму. Например, один сотрудник неназванной юрфирмы сообщил FT, что руководство выплатило единовременную премию в £5 тысяч ($6,9 тысячи), которую придётся вернуть, если работники уйдут из компании в течение года.
С начала марта 2021 года юрфирмы в США начали предлагать оплату в зависимости от стажа и отработанных часов. Например, в Goodwin сотрудники получат бонусы в два этапа — в июле и октябре — но должны отработать не менее 1850 часов. Банк Credit Suisse заявил, что выплатит рядовым аналитикам пособия по $20 тысяч за тяжёлую работу.
Но деньги — не единственный стимул, который используют компании, отмечает FT. Инвестбанк Jefferies предложил сотрудникам бонусы на выбор: тренажёры Peloton, продукцию Apple или Mirror, а сотрудники Davis Polk могут выбрать винные наборы или шопинг.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
И только у сотрудников муниципальных предприятий в жопе встроен вечный двигатель с защитой от перегрузки
Пфф... в некоторых местах там такой трэшак, что люди чуть ли не в петлю лезут. В том году срезали ещё все надбавки многим.
Комментарий недоступен
Золотые наручники порой так жмут, что и премию вернуть ничего не мешает. всё зависит от степени выгорания мне кажется
У меня один раз клиент такой был.
Сначала мне показалось, что он будет слегка-проблемным, я увеличил немного прайс и он сразу же заплатил всю сумму.
Потом началась дикая хуйня. Я всегда рад отвечать на вопросы, это нормально, когда чуваки знают за что платят конкретно и что именно я делаю. Но этот, бля, довел меня буквально до ручки.
Сначала он задавал какие-то странные вопросы (типа вот я заплачу 100 руб, сколько я получу точную сумму в рублях? — чел услугами занимается). Он лез в аккаунты и как только там появлялись уведомления, он мне звонил и спрашивал, почему я их не читаю. То что я не могу 24/7 смотреть на уведомления ему было похуй.
Последней каплей стало то, что он перепутал наш рабочий аккаунт со своим и наехал на меня за то, что там куча ошибок.
Под конец этой ебучей эпопеи я готов был вернуть ему не только те деньги что он мне заплатил, но и накинуть процентов 20% чтобы он исчез из моей жизни навсегда. Но он категорически отказался и требовал, чтобы я доработал по договору месяц. Так и сделал, метрики кстати ему увеличили.
Потом он прислал договор на второй месяц, где БЛЯТЬ ВНИМАНИЕ, прописал свою прибыль под нашу ответственность. И в этом кульминационном моменте он был послан нахуй с космической скоростью.
Так что, да — вы абсолютно правы.
Ну это уже полное выгорание на данной работе и уже ничем не помочь такому работнику. Работадателю стоит не допускать до такого и следить за своими сотрудниками
Комментарий недоступен