Yahoo и AOL будут переименованы в Oath после объединения под контролем Verizon Статьи редакции

Интернет-компании Yahoo и AOL будут объединены под единым брендом Oath после того, как оператор Verizon завершит приобретение Yahoo. Об этом пишет TechCrunch.

О новом бренде сообщил глава AOL Тим Армстронг на своей странице в Twitter. Он заявил, что у Oath будет «более миллиарда клиентов, более 20 брендов и неудержимая команда».

Billion+ Consumers, 20+ Brands, Unstoppable Team. #TakeTheOath. Summer 2017.

О переименовании AOL и Yahoo также сообщили источники Business Insider. Представитель AOL не стал подтверждать эту информацию, но заметил, что «летом 2017 года компания запустит один из самых прорывных брендов в digital-сфере».

В январе 2017 года Yahoo объявила о том, что после продажи основного бизнеса в Verizon оставшаяся часть компании будет переименована в Altaba. Под её контролем останутся доли в Alibaba Group и Yahoo Japan. Кроме того, компанию покинет её гендиректор Марисса Майер, которая получит выходное пособие на сумму $23 млн.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
irmr

Выглядит как oauth

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Klykov

лучше бы Throat

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Эх, у AOL был крутой фирменный стиль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Sidorenko

Ничего не имею против логотипа, но логотип Oath: сразу напомнил о Colette.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Всё, Yahoo! окончательно прощай! Долго ты не хотела уходить со сцены.

Буду помнить тебя как мой первый эл. почтовый ящик, поисковик и мессенджер!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Краснов

Стикер на машине "Yahoo!ею от таких дорог" более неактуален, можно отрывать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда