Wildberries сместила «Юлмарт» с первого места в списке крупнейших интернет-магазинов России

Компания Wildberries стала лидером среди российских ритейлеров по продажам в интернете и сместила с этой позиции «Юлмарт», пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight и Ruwards за 2016 год. Онлайн-продажи Wildberries оцениваются в 45,6 млрд рублей, «Юлмарта» — в 38,8 млрд рублей.

Третье место занял магазин техники «Ситилинк», четвёртое и пятое досталось сетям «М.Видео» и «Эльдорадо» соответственно.

Wildberries сместила «Юлмарт» с первого места в списке крупнейших интернет-магазинов России

По мнению партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, Wildberries удалось закрепить лидерство и расти быстрее рынка за счёт ассоциации бренда с онлайн-покупками. «Юлмарт» подкосили корпоративные конфликты, которые наложились на замедление рынка техники и электроники, считает он.

Оборот Wildberries вырос в 2016 году за счёт расширения ассортимента, роста рынка в целом, а также улучшения сервиса компании, считает сооснователь проекта Владислав Бакальчук. Компания хочет сохранить темпы роста и в 2017 году, добавил он.

33
12 комментариев

Вайлдебериз молодцы, мать 3 детей, репетитор английского, с мужем подняли такую махину, и с каждым разом забираются все выше и выше , набирая обороты. Почти 46 миллиардов.

3
Ответить

И все это вроде как без кредитных денег.
Вот она русская мечта )))

Ответить

Там есть кредитные деньги, просто это никто не афиширует. Создаётся миф о том, что можно все сделать на свои. Такое бывает конечно, но крайне редко и не при таких оборотах. Теперь что касается самого магазина: он реально классный, сервис просто великолепный, постоянно проводят акции и сливают стоки. Поставщики пищат от восторга и очень довольны объёмами и условиями работы. Многие игроки на этот проект равняются и приводят его в пример. Но, как всегда, есть и свои минусы (буду говорить от себя лично, поскольку являюсь его клиентом со дня запуска и имею, имел, максимально возможную скидку):

1. Система перерасчета скидок работает не идеально. Например, можно посмотреть размерную сетку и заказать по ней, а когда приедет товар, оказывается, что маловерит или большимерит - возврат. Дальше они этот возврат учитывают в % выкупа и пересчитывают твою скидку в сторону уменьшения. Можно открыть спор, но как правило это ни к чему не приводит.
2. Отменили максимальную скидку в 20% и теперь она 17% и больше не будет.
3. Ввели ограничения на разные группы товаров, где своя максимальная скидка и скидка клиента не учитывается. Бесит нереально.
4. Цены стали просто конскими. Например, я со своей скидкой и скидкой по акции, могу купить товар дороже, чем напрямую у поставщика. В основном это обувь. Поэтому нужно быть предельно внимательным при покупке товара по таким "акциям", и все проверять.
5. Ввели и продолжают вводить идиотские стикеры к товарам, на которые акции не распространяются, и таких ограничений все больше.
6. Постоянные игры с ценами на товары перед акциями. Прям как в "Киберпогедельник", только каждый день.

В общем, покупать я стал сильно реже в этом магазине, поскольку ценность для меня как покупателя почти нивелировалась.

2
Ответить

Конечно, маркетплейс теперь работает вообще со всеми. Поставщики грузят туда товар тоннами и wb даже не смотрит что там.
А вообще wb молодцы. Год назад казалось, что они не справятся с таким потоком товаров от поставщиков. Но нет, постоянно оптимизирует логистику. Сейчас вот избавляется от неликвида. Склады новые построили.

Ответить

Круто !

Ответить

А чего в рейтинге нет алиэкспресса и ебэя?
Для потребителя они такие же российские как и юлмарт с wb...
На русском языке, оплату рублями принимают и привычными способами включая смс и терминалы с картами, бесплатная доставка по РФ, в чем отличие их от чисто российских компаний?

Ответить