Компания Wildberries стала лидером среди российских ритейлеров по продажам в интернете и сместила с этой позиции «Юлмарт», пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight и Ruwards за 2016 год. Онлайн-продажи Wildberries оцениваются в 45,6 млрд рублей, «Юлмарта» — в 38,8 млрд рублей.
Вайлдебериз молодцы, мать 3 детей, репетитор английского, с мужем подняли такую махину, и с каждым разом забираются все выше и выше , набирая обороты. Почти 46 миллиардов.
И все это вроде как без кредитных денег.
Вот она русская мечта )))
Там есть кредитные деньги, просто это никто не афиширует. Создаётся миф о том, что можно все сделать на свои. Такое бывает конечно, но крайне редко и не при таких оборотах. Теперь что касается самого магазина: он реально классный, сервис просто великолепный, постоянно проводят акции и сливают стоки. Поставщики пищат от восторга и очень довольны объёмами и условиями работы. Многие игроки на этот проект равняются и приводят его в пример. Но, как всегда, есть и свои минусы (буду говорить от себя лично, поскольку являюсь его клиентом со дня запуска и имею, имел, максимально возможную скидку):
1. Система перерасчета скидок работает не идеально. Например, можно посмотреть размерную сетку и заказать по ней, а когда приедет товар, оказывается, что маловерит или большимерит - возврат. Дальше они этот возврат учитывают в % выкупа и пересчитывают твою скидку в сторону уменьшения. Можно открыть спор, но как правило это ни к чему не приводит.
2. Отменили максимальную скидку в 20% и теперь она 17% и больше не будет.
3. Ввели ограничения на разные группы товаров, где своя максимальная скидка и скидка клиента не учитывается. Бесит нереально.
4. Цены стали просто конскими. Например, я со своей скидкой и скидкой по акции, могу купить товар дороже, чем напрямую у поставщика. В основном это обувь. Поэтому нужно быть предельно внимательным при покупке товара по таким "акциям", и все проверять.
5. Ввели и продолжают вводить идиотские стикеры к товарам, на которые акции не распространяются, и таких ограничений все больше.
6. Постоянные игры с ценами на товары перед акциями. Прям как в "Киберпогедельник", только каждый день.
В общем, покупать я стал сильно реже в этом магазине, поскольку ценность для меня как покупателя почти нивелировалась.
Конечно, маркетплейс теперь работает вообще со всеми. Поставщики грузят туда товар тоннами и wb даже не смотрит что там.
А вообще wb молодцы. Год назад казалось, что они не справятся с таким потоком товаров от поставщиков. Но нет, постоянно оптимизирует логистику. Сейчас вот избавляется от неликвида. Склады новые построили.
Круто !
А чего в рейтинге нет алиэкспресса и ебэя?
Для потребителя они такие же российские как и юлмарт с wb...
На русском языке, оплату рублями принимают и привычными способами включая смс и терминалы с картами, бесплатная доставка по РФ, в чем отличие их от чисто российских компаний?
Думается мне что Борис Овчинников просто не хочет страсти накалять, ведь алиэкспресс стоящий на первом месте в его рейтинге и ебэй на 3, jd на 5, будет противоречить продвигаемой Борисом мысли что иностранцы это хорошо, они развивают наш екомерс, логистику и трогать их никак нельзя, очень прям его позиция схожа с НАДТ.
Все конечно имхо со слов Бориса на разных конференциях, возможно я ошибаюсь и Борис всей душой за отечественный екомерс.
готов взять себе тоже
Wildberries это больше одежда и обувь, а юлмарт нацелен на всего и вся в этом он и выигрывает, за что я в принципе его и обожаю.
А ozon больше магазин книг.