Что покупают россияне со смартфонов: исследования и мнения экспертов

О чём говорит маркетологам исследование «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств, — основные тезисы и комментарии экспертов по маркетингу в мобильной коммерции.

33

Комментарий недоступен

9

Комментарий удалён модератором

Если есть адаптированный сайт или мобильное приложение, то очень удобно. И даже если нет, то вполне терпимо. Я на 650 евро делал покупку с неадаптированного сайта, никаких проблем

1. у местных продавцов - смотрят на цены
2. покупают на Али

4

Ну смотря что, наверное. Но в первой части исследования отмечают отдельно, что "интерес к китайским интернет-магазинам растёт во всех российских городах, но особенно сильно — в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек".

Для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие

​Покупать со смартфона удобно. Доля «добровольных» покупок со смартфона (59%) превышает долю «вынужденных» покупок, когда не было доступа к компьютеру (41%)

кек

2

Это иллюстрация к первой части исследования, где отмечалось, что «несмотря на то, что количество пользователей, использующих смартфон для выбора товаров, растет, большинство по-прежнему предпочитает оформлять покупки на компьютерах». А вот пункт про удобно — это о тех, кто _уже_ покупает со смартфона: люди, которые это практикуют, делают это делают добровольно — не потому, что компа нет, а вот потому что так им удобно.

Хуже говна, как мобильная версия Я.Маркета и его приложения, в жизни не видел. Господи. Заходим в раздел ноутбуки и пытаемся найти ультрабук. У вас не получится. Тут вам поможет Google, который приведет на правильную страницу. Вообще странные там ребята работают в Я.Маркете

1

Как они определили критерий "вынужденные покупки, когда не было доступа к компу"?

на слайде к этому пункту исследователи отмечают, что "вынужденные покупки" — это ситуации, когда просто не было возможности использовать PC (был дома, но до компа не добраться; был не дома).

Статью не читал, третья картинка порадовала, игры на последнем месте.

первая, наверное?

Приложения хотят сделать максимально удобным процесс покупки. Конкуренция - двигатель прогресса.