Переведённые 25 марта на «Ozon.Счёт» 3 млн до сих пор не начислены

Привет, меня зовут Алексей я руководитель компании, которая перевела сумму в размере 3 млн.рублей двумя платежами 25 марта 2021 года на «Ozon.Счёт» и тут начался ад для меня и моей компании, средства согласно инструкции и пояснениям на сайте должны были быть зачислены на 2-3 рабочий день максимум.

4040

Приветсвую, я не пропал! Благодарю всех за поддержку, советы! Средства как и написал сотрудник Озон мне зачислили в день когда он написал, я конечно же был занят срочным закупом товара, чтобы упаси Бог они у меня со счета не исчезли или не был сбой очередной!
Огромнейшее упущение очевидно у Озона в том,что у юридических лиц нет связи с финансовым отделом и вот этот транзит через колл-центр очевидно показал насколько нет связи с реальностью у людей. Я надеюсь, что мой кошмарный опыт такую крупную организацию приучит обращать внимание на юридические лица(клиентов) и поменяет систему взаимодействия с нами. Я разгребаю  работу за две недели,всю операционку которую отставил из-за ежедневных писанин, звонков и чатов Озону!

Еще раз всем спасибо за поддержку! Желаю вам успехов!

Ну, а Озону четкости и прозрачности в работе, обратной связи иначе, придется все чаще сталкиваться с потерей клиентов и такими статьями.

1