В Барселоне два раза пытался вызвать такси, в Sant Boi, это типа пригород, 15 минут ехать по Гугл навигатору. Первый таксист приехал, попытался найти в своём навигаторе, не смог, отказался. Второй 20 минут тупил, я его еле уговорил по моему телефону поехать.
Был бы убер, быстро бы клиентоориентированность поднялась.
В Италии сумашедшие тарифы на такси. Например в Риме есть 2 тарифа. 35 или 55 евро. Вот надо тебе 3 км проехать - все равно плати 35, потому что это передвижение в зоне где такси по 35. Очень жаль что убер выдавливают
К сожалению, сервис Uber в регионах России опустился до уровня классики отечественного такси по типу "мужичок в кепочке, шансончик в магнитофоне, прокуренный салон, старые праворукие иномарки, грязь в салоне", да и внешнее состояние авто оставляет желать лучшего, все это как-то диссонирует с такими понятиями как стартап, новые технологии и высокий уровень сервиса. Мы, кстати, тоже собираемся подавать на Uber в суд, с каким требованием - это уже будет видно по результатам общения с основным офисом в Нидерландах, поскольку туда нас мягко послал российский офис компании и расписался в своей некомпетентности. Я всегда обеими рукам ЗА появление новых технологий, они являются стимулом для развития общества, увеличения конкуренции, но! и повышения уровня качества жизни. Бизнес-модель же, основаная только на низкой ценовой политике, но при этом, сопряженная с низким качеством сервиса и нарушением закона рано или поздно обречена на провал. Наша задача, по крайней мере, заставить соблюдать закон и, действительно, повысить уровень сервиса, исключив дилетантизм.
Вы таксист? Кто это "мы"? Смешно слышать про этот "уровень сервиса". В странах где есть Убер - удобство, предсказуемость, даже в Индии. Где их нет - обычная ситуация для такси - обман, мухлеж, хамство, разбитые машины. Никогда в Убере я не встречал уровень "классики отечественного такси", такие водители сразу получают низкий рейтинг и выметаются из системы. Обратная связь в Убере работает, в случае обычных компаний-такси - нет.
Гонка на понижение цены на поездки в такси приведет к тому, что в таксистах останутся вечно уставшие люди на ухорканных в конец помойках. Сам таксист в регионе, с ИП и разрешением, Яндекс.Такси, сейчас работаю порядка 50-55 часов в неделю, чтобы заработать среднюю для нашего города зарплату. Будут снижать расценки - мне придется работать больше, безопасность перевозок снизится. Так что дешево не есть хорошо.
Рискую внести не оч популярную мысль, но всё же - может быть таксист не должен получать среднюю для города зарплату? Что такого особенного делает таксист (в эпоху навигаторов) чтобы получать зарплату на уровне человека с высшим образованием?
Во Франции у убер тоже проблемы, а все из за того что таксисты во многих странах платят огромные налоги, во Франции допустим, я разговаривала с таксистом, он зарабатывает 4000 и 3000 уходит за кредит машины и налоги :confused:
Там возможно 2500 кредит за машину и 500 налоги. Тогда в налогах ли дело? И уверен часть выручки они как и все всерую пускают. В убер как раз такого не было бы.
осенью пользовался убером в Ницце. машины отличные (в обычном UberX), водители довольные, спокойные. разговорился с молодым парнем на новом универсале Вольво - говорит, "отличная работа, все довольны, и водители и пассажиры". молодой, может быть, но тем не менее.
Вы о чем? Чтобы получить лицензию такси в Европе нужно заплатиь очень большие деньги. А тут приходит Юбер и таксистом может стать любой без всяких лицензий (как у нас в стране сейчас).
И на счёт Юбера как конкурентного преимущества государства, это, простите, смешно.
Убер это такой лайф хак, пробел в законодательстве, задумывался типа блаблакара но только по городу а получилось нелегальное такси с профессиональными водителями. Дорогие лицензии для таксистов в крупных мировых мегаполисах задумывались для того чтоб меньше было легковых автомобилей в виде такси в центре города, чтоб выбор всегда был в сторону общественного транспорта или велосипеда, тот же автобус занимает на дороге место максимум 3 легковых автомобилей, а везет народа в 30 раз больше, а в гонконге или лондоне автобусы вообще двухэтажные.... Думаю со временем убер по всему миру поставят в один ряд с сервисами такси и будет это просто один из таксистных сайтов. Если власти не поставят убер в один ряд с такси со всеми их лицензиями то города с такими властями ждет транспортный коллапс. Увы но мегаполисам нужен удобный общественный транспорт или велосипед а не уберы...
не потрудитесь назвать процентное соотношение автомобилей такси к просто автомобилям? Более того, я вам скажу следующее, юбер, и ему подобные не увеличивают количество автомобилей в городе ни на 1 шт, тк эти автомобили и так там уже взад-вперед ездят, для многих это просто подработка
А послезавтра - запретят) Это все политика, грязное дело. Как уязвим оказывается убер со своей заоблочной капитализацией, любая страна рано или поздно так сделает - и грош цена таким технологиям и всем инвестициям в них. Ну а пока 10600 в день - ни о чем, с теми ценами что в Италии на такси, заложат +1 евро в каждую поездку и клиенты не почувствуют разницы.
Да политике дело нет до этого Юбера, как сказали выше на счёт стоимости лицензии такси, это обычная защита от недобросовестной конкуренции. И это правильно.
В туристических зонах таксисты всегда бомбят по полной и по беспределу. Uber и т.п. большие молодцы, что делают поездки на такси доступными, и вместе с тем дают возможность таксистам не сидеть без дела полдня, а потом обдирать пассажира как липу. Просто любой крупный бизнес должен адекватно регулироваться силами государства, и будет хоккей.
В Барселоне два раза пытался вызвать такси, в Sant Boi, это типа пригород, 15 минут ехать по Гугл навигатору. Первый таксист приехал, попытался найти в своём навигаторе, не смог, отказался. Второй 20 минут тупил, я его еле уговорил по моему телефону поехать.
Был бы убер, быстро бы клиентоориентированность поднялась.
В Испании тоже убера нет?
В Барселоне есть mytaxi. Пользовались пару раз, остались довольны. Цены только совсем не гуманные по сравнению с Россией )
сегодня запретили, завтра разрешат - Италия
В Италии сумашедшие тарифы на такси. Например в Риме есть 2 тарифа. 35 или 55 евро. Вот надо тебе 3 км проехать - все равно плати 35, потому что это передвижение в зоне где такси по 35. Очень жаль что убер выдавливают
В Италии лицензия такси стоит от 50 до 75 тыс евро единоразово.
Для Ее покупки люди берут кредиты и выплачивают кредит годами.
Лицензию можно передавать даже по наследству.
А тут UBER который плевал на эту традицию.
Возможно для потребителей это не очень хорошо(цена не упадёт), но итальянцев работающих в такси очень много.
Поэтому правительство поддержало свой народ, это правильно и отлично.
Как Вам работается в компании с таким названием? Друзья не дразнят? :)
К сожалению, сервис Uber в регионах России опустился до уровня классики отечественного такси по типу "мужичок в кепочке, шансончик в магнитофоне, прокуренный салон, старые праворукие иномарки, грязь в салоне", да и внешнее состояние авто оставляет желать лучшего, все это как-то диссонирует с такими понятиями как стартап, новые технологии и высокий уровень сервиса. Мы, кстати, тоже собираемся подавать на Uber в суд, с каким требованием - это уже будет видно по результатам общения с основным офисом в Нидерландах, поскольку туда нас мягко послал российский офис компании и расписался в своей некомпетентности. Я всегда обеими рукам ЗА появление новых технологий, они являются стимулом для развития общества, увеличения конкуренции, но! и повышения уровня качества жизни. Бизнес-модель же, основаная только на низкой ценовой политике, но при этом, сопряженная с низким качеством сервиса и нарушением закона рано или поздно обречена на провал. Наша задача, по крайней мере, заставить соблюдать закон и, действительно, повысить уровень сервиса, исключив дилетантизм.
Вы таксист? Кто это "мы"?
Смешно слышать про этот "уровень сервиса". В странах где есть Убер - удобство, предсказуемость, даже в Индии. Где их нет - обычная ситуация для такси - обман, мухлеж, хамство, разбитые машины. Никогда в Убере я не встречал уровень "классики отечественного такси", такие водители сразу получают низкий рейтинг и выметаются из системы. Обратная связь в Убере работает, в случае обычных компаний-такси - нет.
Знаете что нужно делать, когда вас что-то не устраивает? Не пользоваться этим. За других людей думать не обязательно. Они сами за себя решат.
Гонка на понижение цены на поездки в такси приведет к тому, что в таксистах останутся вечно уставшие люди на ухорканных в конец помойках. Сам таксист в регионе, с ИП и разрешением, Яндекс.Такси, сейчас работаю порядка 50-55 часов в неделю, чтобы заработать среднюю для нашего города зарплату. Будут снижать расценки - мне придется работать больше, безопасность перевозок снизится. Так что дешево не есть хорошо.
Рискую внести не оч популярную мысль, но всё же - может быть таксист не должен получать среднюю для города зарплату? Что такого особенного делает таксист (в эпоху навигаторов) чтобы получать зарплату на уровне человека с высшим образованием?
Профсоюзы на отечественной земле пока что звучит как "козни капиталисткой вакханалии", но мы прийдем к этому, а пока крепитесь и удачи Вам!
Во Франции у убер тоже проблемы, а все из за того что таксисты во многих странах платят огромные налоги, во Франции допустим, я разговаривала с таксистом, он зарабатывает 4000 и 3000 уходит за кредит машины и налоги :confused:
Его ведь проблемы, что у него машина в кредит и такая цена. Клиент ведь не при чем
Ну так брал бы машину подешевле
Там возможно 2500 кредит за машину и 500 налоги. Тогда в налогах ли дело? И уверен часть выручки они как и все всерую пускают. В убер как раз такого не было бы.
осенью пользовался убером в Ницце. машины отличные (в обычном UberX), водители довольные, спокойные. разговорился с молодым парнем на новом универсале Вольво - говорит, "отличная работа, все довольны, и водители и пассажиры". молодой, может быть, но тем не менее.
Жаль, что европейские страны идут против прогресса.
Еще больше жаль, что Россия, могла бы использовать эту ситуацию, как конкурентное преимущество, но мы все разбазариваем...
Вы о чем? Чтобы получить лицензию такси в Европе нужно заплатиь очень большие деньги. А тут приходит Юбер и таксистом может стать любой без всяких лицензий (как у нас в стране сейчас).
И на счёт Юбера как конкурентного преимущества государства, это, простите, смешно.
Правилно зделали везде надо убрат их за то что цену снизят на счет водителей а свой процент не хотят мразы
Шайтанама
чего вы минусуете его, он же просто тонко шутит)))
Почему-то кажется, что они могли бы просто продолжать работать, платя эти ежедневные штрафы.
10,600 x 30 = 318,000 зелёных каждый месяц просто на штрафы... Вы серьёзно?
Переписчики книг тоже были недовольны, а еще ткачи, а теперь копирасты и таксисты, добро пожаловать на свалку истории господа!
Убер это такой лайф хак, пробел в законодательстве, задумывался типа блаблакара но только по городу а получилось нелегальное такси с профессиональными водителями.
Дорогие лицензии для таксистов в крупных мировых мегаполисах задумывались для того чтоб меньше было легковых автомобилей в виде такси в центре города, чтоб выбор всегда был в сторону общественного транспорта или велосипеда, тот же автобус занимает на дороге место максимум 3 легковых автомобилей, а везет народа в 30 раз больше, а в гонконге или лондоне автобусы вообще двухэтажные....
Думаю со временем убер по всему миру поставят в один ряд с сервисами такси и будет это просто один из таксистных сайтов.
Если власти не поставят убер в один ряд с такси со всеми их лицензиями то города с такими властями ждет транспортный коллапс.
Увы но мегаполисам нужен удобный общественный транспорт или велосипед а не уберы...
не потрудитесь назвать процентное соотношение автомобилей такси к просто автомобилям?
Более того, я вам скажу следующее, юбер, и ему подобные не увеличивают количество автомобилей в городе ни на 1 шт, тк эти автомобили и так там уже взад-вперед ездят, для многих это просто подработка
А послезавтра - запретят) Это все политика, грязное дело. Как уязвим оказывается убер со своей заоблочной капитализацией, любая страна рано или поздно так сделает - и грош цена таким технологиям и всем инвестициям в них. Ну а пока 10600 в день - ни о чем, с теми ценами что в Италии на такси, заложат +1 евро в каждую поездку и клиенты не почувствуют разницы.
Да политике дело нет до этого Юбера, как сказали выше на счёт стоимости лицензии такси, это обычная защита от недобросовестной конкуренции. И это правильно.
В туристических зонах таксисты всегда бомбят по полной и по беспределу. Uber и т.п. большие молодцы, что делают поездки на такси доступными, и вместе с тем дают возможность таксистам не сидеть без дела полдня, а потом обдирать пассажира как липу. Просто любой крупный бизнес должен адекватно регулироваться силами государства, и будет хоккей.