Итальянский суд вновь запретил Uber в стране после иска таксистов

Суд Рима удовлетворил иск крупнейших местных ассоциаций таксистов и запретил деятельность Uber в стране, передаёт Reuters. Решение касается всех классов сервиса: Black, Lux, Suv, X , XL, Select и Van.

55

В Барселоне два раза пытался вызвать такси, в Sant Boi, это типа пригород, 15 минут ехать по Гугл навигатору. Первый таксист приехал, попытался найти в своём навигаторе, не смог, отказался. Второй 20 минут тупил, я его еле уговорил по моему телефону поехать.

Был бы убер, быстро бы клиентоориентированность поднялась.

7
Ответить

В Испании тоже убера нет?

Ответить

В Барселоне есть mytaxi. Пользовались пару раз, остались довольны. Цены только совсем не гуманные по сравнению с Россией )

Ответить

сегодня запретили, завтра разрешат - Италия

7
Ответить

В Италии сумашедшие тарифы на такси. Например в Риме есть 2 тарифа. 35 или 55 евро. Вот надо тебе 3 км проехать - все равно плати 35, потому что это передвижение в зоне где такси по 35. Очень жаль что убер выдавливают

3
Ответить

В Италии лицензия такси стоит от 50 до 75 тыс евро единоразово.

Для Ее покупки люди берут кредиты и выплачивают кредит годами.

Лицензию можно передавать даже по наследству.

А тут UBER который плевал на эту традицию.

Возможно для потребителей это не очень хорошо(цена не упадёт), но итальянцев работающих в такси очень много.

Поэтому правительство поддержало свой народ, это правильно и отлично.

5
Ответить

Как Вам работается в компании с таким названием? Друзья не дразнят? :)

2
Ответить

К сожалению, сервис Uber в регионах России опустился до уровня классики отечественного такси по типу "мужичок в кепочке, шансончик в магнитофоне, прокуренный салон, старые праворукие иномарки, грязь в салоне", да и внешнее состояние авто оставляет желать лучшего, все это как-то диссонирует с такими понятиями как стартап, новые технологии и высокий уровень сервиса. Мы, кстати, тоже собираемся подавать на Uber в суд, с каким требованием - это уже будет видно по результатам общения с основным офисом в Нидерландах, поскольку туда нас мягко послал российский офис компании и расписался в своей некомпетентности. Я всегда обеими рукам ЗА появление новых технологий, они являются стимулом для развития общества, увеличения конкуренции, но! и повышения уровня качества жизни. Бизнес-модель же, основаная только на низкой ценовой политике, но при этом, сопряженная с низким качеством сервиса и нарушением закона рано или поздно обречена на провал. Наша задача, по крайней мере, заставить соблюдать закон и, действительно, повысить уровень сервиса, исключив дилетантизм.

4
Ответить

Вы таксист? Кто это "мы"?
Смешно слышать про этот "уровень сервиса". В странах где есть Убер - удобство, предсказуемость, даже в Индии. Где их нет - обычная ситуация для такси - обман, мухлеж, хамство, разбитые машины. Никогда в Убере я не встречал уровень "классики отечественного такси", такие водители сразу получают низкий рейтинг и выметаются из системы. Обратная связь в Убере работает, в случае обычных компаний-такси - нет.

11
Ответить

Знаете что нужно делать, когда вас что-то не устраивает? Не пользоваться этим. За других людей думать не обязательно. Они сами за себя решат.

10
Ответить

Гонка на понижение цены на поездки в такси приведет к тому, что в таксистах останутся вечно уставшие люди на ухорканных в конец помойках. Сам таксист в регионе, с ИП и разрешением, Яндекс.Такси, сейчас работаю порядка 50-55 часов в неделю, чтобы заработать среднюю для нашего города зарплату. Будут снижать расценки - мне придется работать больше, безопасность перевозок снизится. Так что дешево не есть хорошо.

4
Ответить

Рискую внести не оч популярную мысль, но всё же - может быть таксист не должен получать среднюю для города зарплату? Что такого особенного делает таксист (в эпоху навигаторов) чтобы получать зарплату на уровне человека с высшим образованием?

2
Ответить

Профсоюзы на отечественной земле пока что звучит как "козни капиталисткой вакханалии", но мы прийдем к этому, а пока крепитесь и удачи Вам!

Ответить

Во Франции у убер тоже проблемы, а все из за того что таксисты во многих странах платят огромные налоги, во Франции допустим, я разговаривала с таксистом, он зарабатывает 4000 и 3000 уходит за кредит машины и налоги :confused:

Ответить

Его ведь проблемы, что у него машина в кредит и такая цена. Клиент ведь не при чем

9
Ответить

Ну так брал бы машину подешевле

5
Ответить

Там возможно 2500 кредит за машину и 500 налоги. Тогда в налогах ли дело? И уверен часть выручки они как и все всерую пускают. В убер как раз такого не было бы.

3
Ответить

осенью пользовался убером в Ницце. машины отличные (в обычном UberX), водители довольные, спокойные. разговорился с молодым парнем на новом универсале Вольво - говорит, "отличная работа, все довольны, и водители и пассажиры". молодой, может быть, но тем не менее.

2
Ответить

Жаль, что европейские страны идут против прогресса.


Еще больше жаль, что Россия, могла бы использовать эту ситуацию, как конкурентное преимущество, но мы все разбазариваем...

4
Ответить

Вы о чем? Чтобы получить лицензию такси в Европе нужно заплатиь очень большие деньги. А тут приходит Юбер и таксистом может стать любой без всяких лицензий (как у нас в стране сейчас).

И на счёт Юбера как конкурентного преимущества государства, это, простите, смешно.

1
Ответить

Правилно зделали везде надо убрат их за то что цену снизят на счет водителей а свой процент не хотят мразы

1
Ответить

Шайтанама

14
Ответить

чего вы минусуете его, он же просто тонко шутит)))

Ответить

Почему-то кажется, что они могли бы просто продолжать работать, платя эти ежедневные штрафы.

2
Ответить

10,600 x 30 = 318,000 зелёных каждый месяц просто на штрафы... Вы серьёзно?

Ответить

Переписчики книг тоже были недовольны, а еще ткачи, а теперь копирасты и таксисты, добро пожаловать на свалку истории господа!

2
Ответить

Убер это такой лайф хак, пробел в законодательстве, задумывался типа блаблакара но только по городу а получилось нелегальное такси с профессиональными водителями.
Дорогие лицензии для таксистов в крупных мировых мегаполисах задумывались для того чтоб меньше было легковых автомобилей в виде такси в центре города, чтоб выбор всегда был в сторону общественного транспорта или велосипеда, тот же автобус занимает на дороге место максимум 3 легковых автомобилей, а везет народа в 30 раз больше, а в гонконге или лондоне автобусы вообще двухэтажные....
Думаю со временем убер по всему миру поставят в один ряд с сервисами такси и будет это просто один из таксистных сайтов.
Если власти не поставят убер в один ряд с такси со всеми их лицензиями то города с такими властями ждет транспортный коллапс.
Увы но мегаполисам нужен удобный общественный транспорт или велосипед а не уберы...

1
Ответить

не потрудитесь назвать процентное соотношение автомобилей такси к просто автомобилям?
Более того, я вам скажу следующее, юбер, и ему подобные не увеличивают количество автомобилей в городе ни на 1 шт, тк эти автомобили и так там уже взад-вперед ездят, для многих это просто подработка

1
Ответить

А послезавтра - запретят) Это все политика, грязное дело. Как уязвим оказывается убер со своей заоблочной капитализацией, любая страна рано или поздно так сделает - и грош цена таким технологиям и всем инвестициям в них. Ну а пока 10600 в день - ни о чем, с теми ценами что в Италии на такси, заложат +1 евро в каждую поездку и клиенты не почувствуют разницы.

Ответить

Да политике дело нет до этого Юбера, как сказали выше на счёт стоимости лицензии такси, это обычная защита от недобросовестной конкуренции. И это правильно.

Ответить

В туристических зонах таксисты всегда бомбят по полной и по беспределу. Uber и т.п. большие молодцы, что делают поездки на такси доступными, и вместе с тем дают возможность таксистам не сидеть без дела полдня, а потом обдирать пассажира как липу. Просто любой крупный бизнес должен адекватно регулироваться силами государства, и будет хоккей.

Ответить