Концепт: Редизайн «Яндекс.Погоды» с «тёмной» версией оформления

Дизайнер из Нижнего Новгорода Максим Навак поделился с редакцией vc.ru концептом редизайна сервиса «Яндекс.Погода».

66

Выглядит как приложение погоды от Yahoo... Ничего нового.

10
Ответить

Ощущение, будто дизайнер делал акцент исключительно на стиль iOS. И если на продуктах Эппл этот концепт выглядит норм (фоновое размытие и шрифт Сан-Франциско, если не ошибаюсь), то ПК-версия вообще не вписывается в стиль Яндекс.

8
Ответить

Чёт акцентов нет, кроме кучи графиков нихера не видно

5
Ответить

Действительно, получилось похоже на Yahoo Weather. Но красиво же :)
Любопытно, что вы скажете про дизайн нашей погодной программы - Погода YoWindow.

Ответить

Очень много чисел в одном месте. В тёмном варианте сверху очень много шума. Погода во вкладке слабо отделена от погоды на самом тебе. Везде очень маленькие отступы.

2
Ответить

Вам следует найти дизайнера.

2
Ответить

Когда информация занимает 1/4, 1/3 экрана это конечно сильно

1
Ответить

Очень мало воздуха между цифрами, все слеплено в кучу, синяя точка закрывает цифры на шкале, основной акцент сделан на ненужных 3D-моделях, она занимают 2/3 экрана. Цифры не считываются сходу, приходится разбираться что и где

Ответить

А где тонна рекламных банеров!? Без них не прокатит.

1
Ответить

Очередной редизайн ради редизайна?

1
Ответить

И ради портфолио на бехансе.
Дизайн ради дизайна - 90% дизайнов.
С подключением.
Всего хорошего.

Ответить

Мне кажется или все эти приложения погоды нужны только их создателям в портфолио ? Это всегда самые красивые но абсолютно бесполезные для рядового пользователя прилажки. Не одну из них не открывал больше раза и тот сугубо для просмотра веселеньких анимаций.

1
Ответить

Лично мне напомнило MS Weather. Немного не соглашусь с предыдущими ораторами "WHY?!"
Для дизайнерского портфолио вполне сойдёт - выглядит симпатично, лично мне понравились графики погоды, но в целом интерфейс явно перегружен - такой вид подойдёт скорее пилоту самолёта или бабушке-метеорологу, которая вынуждена проверять каждый день погоду, чтобы, не дай бог, шарфик вовремя не забыть надеть.

1
Ответить

Про перегруз метко. Спасибо!

Ответить

человеку не нужны заблюреные циферки о погоде. человеку нужно понять, надевать ли шапку, сапоги и брать ли зонт.

еще лет 30-40 подождать, и от фотошопов дизайнеры повернут свои напудренные головки лицом к пользователям. всего 30-40 лет осталось. только бы дотерпеть, божечки...

1
Ответить

Чего-то совсем не пойму, это когда добро то всё будет? Тыкаю-тыкаю в Apple Watch ничерта нет(

1
Ответить

Ну если честно, то человек вообще не вникал в то как выглядит корпоративный стиль Яндекса, т.е. он скорее всего вообще не обратил на него внимания.
Я уже не беру в расчет что он сделал дизайн в духе 90% мобильных приложений по мониторингу погоды.

Ответить

Практически все "редизайны", кроме тех, что устраивает компания-заказчик оговорив заранее соответствие своему фирменному стилю, - это вольное творчество самих дизайнеров, не ограниченное ничем, кроме фантазии дизайнера. Мне кажется, это должно быть очевидно.

1
Ответить

А чем текущий плох? Больше похоже что дизайнера занять нечем.

Ответить

А его кто-то "занимал" этим? Из текста ясно, что автор концепта не состоит в штате Яндекса.

Ответить

Оценивать нечего. Кстати, про приложение для часов — интерфейс получился проблемный.

Ответить

На последней картинке с Apple Watch отсутствует возможность вернуться назад, к настройкам например.

Ответить

Вы использовали приложения на часах?

Ответить

выглядит стремно и непонятно.

Ответить

Стало хуже

Ответить

Видел работу на бихайнсе, молодец, круто!

Ответить

Похоже на дизайн от Лебедева. Тот же стиль, что и у Альфа-банка. Выглядет не плохо..

Ответить