Концепт: Редизайн «Яндекс.Погоды» с «тёмной» версией оформления Статьи редакции

Дизайнер из Нижнего Новгорода Максим Навак поделился с редакцией vc.ru концептом редизайна сервиса «Яндекс.Погода».

Цвет фона и плашек в веб-версии меняется в зависимости от температуры и прогноза погоды. Также можно выбрать «тёмную» и «светлой» версией. На фоне — размытое изображение текущего города.

Специально для iPad созданы две версии: обычная и «легкая», в которой отображена только основная информация.

«Основная» версия
«Лёгкая» версия

При свайпе на iPhone доступен прогноз на следующие дни. Есть прогноз на каждый час со всей подробной информацией: давление, восход и заход солнца, влажность и тому подобное.

В версии для Apple Watch цвет цифр зависит от температуры и прогноза: это должно давать понять, какая сейчас погода за окном. Навигация такая же, как и на телефоне. Предусмотрены автоматические уведомления о дожде, шторме или очень жаркой погоде.

Текущая версия «Яндекс.Погоды»:

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Arthur N

Выглядит как приложение погоды от Yahoo... Ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Овик Мушлян

Ощущение, будто дизайнер делал акцент исключительно на стиль iOS. И если на продуктах Эппл этот концепт выглядит норм (фоновое размытие и шрифт Сан-Франциско, если не ошибаюсь), то ПК-версия вообще не вписывается в стиль Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Чёт акцентов нет, кроме кучи графиков нихера не видно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

Действительно, получилось похоже на Yahoo Weather. Но красиво же :)
Любопытно, что вы скажете про дизайн нашей погодной программы - Погода YoWindow.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бусел

Очень много чисел в одном месте. В тёмном варианте сверху очень много шума. Погода во вкладке слабо отделена от погоды на самом тебе. Везде очень маленькие отступы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

Спасибо, согласен по обоим пунктам. Будем дорабатывать. Больше отступы - меньше информации на экране, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Асмодей Александрович

Вам следует найти дизайнера.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

;)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Когда информация занимает 1/4, 1/3 экрана это конечно сильно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

Попробуйте программу, станет понятно почему мы не хотим закрывать пейзаж информацией. Это не фотографии.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Большая разница фотография, или динамические обои? Инофрмация-то всё равно вся в кучу забита. Если упор на фон, то всё равно можно это сделать симпатичнее и читабельнее

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

На скринах интерфейс очень красивый. Завидно.

А мы хотим и на елку залезть и попу не ободрать.

Удобно, когда не надо тыкать в экран, чтобы посмотреть погоду сегодня и на неделю.
Пейзаж закрывать не хотим потому, что он живой. Люди с ним играются.

Если в YoWindow двинуть данные наверх, то будут видны только температура и время.
Детали погоды тоже можно спрятать.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Очень мало воздуха между цифрами, все слеплено в кучу, синяя точка закрывает цифры на шкале, основной акцент сделан на ненужных 3D-моделях, она занимают 2/3 экрана. Цифры не считываются сходу, приходится разбираться что и где

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

Спасибо! Синяя точка - выбранный момент времени. Это время дублируется в часах.
Пейзажи (3D модели) - важная часть программы. Они отражают погоду. Сильно закрывать их не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Вы сделали приложение для погоды, а не для 3D моделей.
И люди будут в него заходить именно для того, чтобы узнать погоду, а не полюбоваться на 3D-модели.
Уберите их полностью и приложение в своем основном функционале ВООБЩЕ не потеряет.
Придумайте фишку, которая бы была более тесно связана с погодой, а не визуализируйте ее в 3D. Толку от этого 0

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

Спорное утверждение. У программы MAU больше миллиона.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А сколько у Yanhoo Weather, например?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

Не знаю, думаю около 10 миллионов.
Спасибо за Ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Kir Tara

А где тонна рекламных банеров!? Без них не прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Suvorov

Очередной редизайн ради редизайна?

Ответить
Развернуть ветку
Асмодей Александрович

И ради портфолио на бехансе.
Дизайн ради дизайна - 90% дизайнов.
С подключением.
Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Михайлов

Мне кажется или все эти приложения погоды нужны только их создателям в портфолио ? Это всегда самые красивые но абсолютно бесполезные для рядового пользователя прилажки. Не одну из них не открывал больше раза и тот сугубо для просмотра веселеньких анимаций.

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Лично мне напомнило MS Weather. Немного не соглашусь с предыдущими ораторами "WHY?!"
Для дизайнерского портфолио вполне сойдёт - выглядит симпатично, лично мне понравились графики погоды, но в целом интерфейс явно перегружен - такой вид подойдёт скорее пилоту самолёта или бабушке-метеорологу, которая вынуждена проверять каждый день погоду, чтобы, не дай бог, шарфик вовремя не забыть надеть.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nawak

Про перегруз метко. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

человеку не нужны заблюреные циферки о погоде. человеку нужно понять, надевать ли шапку, сапоги и брать ли зонт.

еще лет 30-40 подождать, и от фотошопов дизайнеры повернут свои напудренные головки лицом к пользователям. всего 30-40 лет осталось. только бы дотерпеть, божечки...

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

Чего-то совсем не пойму, это когда добро то всё будет? Тыкаю-тыкаю в Apple Watch ничерта нет(

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Saveliev

Ну если честно, то человек вообще не вникал в то как выглядит корпоративный стиль Яндекса, т.е. он скорее всего вообще не обратил на него внимания.
Я уже не беру в расчет что он сделал дизайн в духе 90% мобильных приложений по мониторингу погоды.

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Практически все "редизайны", кроме тех, что устраивает компания-заказчик оговорив заранее соответствие своему фирменному стилю, - это вольное творчество самих дизайнеров, не ограниченное ничем, кроме фантазии дизайнера. Мне кажется, это должно быть очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

А чем текущий плох? Больше похоже что дизайнера занять нечем.

Ответить
Развернуть ветку
Асмодей Александрович

А его кто-то "занимал" этим? Из текста ясно, что автор концепта не состоит в штате Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вознесенский

Оценивать нечего. Кстати, про приложение для часов — интерфейс получился проблемный.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Королева

На последней картинке с Apple Watch отсутствует возможность вернуться назад, к настройкам например.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nawak

Вы использовали приложения на часах?

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

выглядит стремно и непонятно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Горшков

Стало хуже

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кочергин

Видел работу на бихайнсе, молодец, круто!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Замалетдинов

Похоже на дизайн от Лебедева. Тот же стиль, что и у Альфа-банка. Выглядет не плохо..

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда