1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

И их сравнение с популярными маршрутами между российскими городами.

​
2727

ВЖУХ! .... и в новости о HyperLoop не упомянут Илон Маск : )

31
Ответить

Известный персонаж о котором идет речь

13
Ответить

Вероятно потому, что он не имеет коммерческого отношения к компании.

1
Ответить

Потому что он имеет только посредственное отношение к компании?

Ответить

ну вы поняли )

36
Ответить

Вот когда его проекты станут прибыльными, тогда и поговорим :)

4
Ответить

Реально крутая тема, вот бы во всем мире такое было! Путешествовать станет просто, главное что бы билеты были дешевле чем на самолет.

22
Ответить

Телепорт лучше.

18
Ответить

Можно гонять из регионов в Москву на работу на этой штуке

5
Ответить

Главное чтобы не дороже чем на самолёт и будут ездить.
Жаль в статье не рассказано сколько пассажиров может взять одна капсула и какова частота их движения.

Ответить

Приятно смотреть как "загневает" запад

24
Ответить

загнивает *

7
Ответить

в россии гиперлуп ненужен... есть разветвленная сеть жд

4
Ответить

Ааааа, хочу в будущее!!! Хочу в Сочи за 48 минут!

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

час 48 :)

Ответить

Зачем вам эта помойка?

Ответить

Из Москвы в Питер за 30 минут. Жаль что Илону Маску у нас в стране уже несколько раз отказали с HyperLoop. Мы уж лучше по старинке с РЖД деньги попилим на старые добрые рельсы.

3
Ответить

Между Питером и Москвой курсируют Сапсаны, которые при недостатках ОАО "РЖД" являются довольно-таки удобным и быстрым видом транспорта.

А говорить о внедрении HL, пока ещё эта система существует только на уровне концептов и экспериментальных прототипов вообще несерьёзно.

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

И ещё.

«Мы считаем [Hyperloop] востребованным с точки зрения пассажиропотока. Окончательное решение — за компанией-оператором», — отметил чиновник. По его словам, Москва готова помочь с предоставлением земельного участка и оформлением документов.

https://lenta.ru/news/2017/01/25/hyperloo/

2
Ответить

В России как раз наоборот кто-то заинтересовался этой идеей. Правда подробности я уже не помню.

Ответить

Так у них кроме дрезины и красивых презентаций что-нибудь есть или нет? Во всех новостях про техническую составляющую ни слова.

3
Ответить

"Все" новости у тебя какие-то не все

5
Ответить

Интересно, если сделать дырку в середине пути, капсула как-то поймет, что есть обрыв? А то как-то больно будет

Ответить

Сеть тензометрических датчиков обнаружит изменение давления...

10
Ответить

А зачем дырку делать?????????

1
Ответить

Кто-нибудь заметил, в чем соль? В том, что в их расчетах самолеты в США летают в 2 раза медленнее, чем в остальных странах.
"Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут"
Ну если сравнивать с кукурузниками, в этом случае Гиперлуп очень даже нужен!

2
Ответить

Наверное, это с учетом остановок в промежуточных пунктах.

2
Ответить

Не факт же, что есть прямой рейс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пусть у проктологов проконсультируются

4
Ответить

Главное в презентации компаний маска - не упоминать о деньгах. Рисовать, рисовать, рисовать радужные перспективы.

3
Ответить

только это не компания Маска

1
Ответить

Кстати, не совсем понял целесообразность подобной хренотени на отрезке в 100 км, да еще и с двумя остановками. Это капсула или на не максимальной скорости будет идти, или тормозить с такими перегрузками, что челюсть в затылок будет упираться. Да и нафиг, если выигрыш получается всего 10 минут против 30.

1
Ответить

Ребята, я тоже анонсирую до Владивостока за 3 часа довезу. Дайте мне 30 ярдов грина. Точно-точно довезу. Представляете как будет круто!!!

2
Ответить

чипитс, босваш и флорида+атланта - самые перспективные участки, думаю.

Ответить

а где сравнение с РФ?

Ответить

сори не сразу увидел Оо

Ответить

Как бы зашортить цены на аренду в каком-нибудь Сиэтле.

Ответить

Интересно, как эта система защищает людей от перегрузок.

Ответить