1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США Статьи редакции

И их сравнение с популярными маршрутами между российскими городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, анонсировала первые 11 маршрутов в США. При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы.

Бостон — Провиденс

Согласно расчетам компании, капсула сможет преодолеть 103 км между двумя городами за 10,7 минут. В маршруте предусмотрены две остановки в пригороде Провиденса.

По данным Google Maps, дорога на автомобиле между двумя городами займет 54 минуты, на поезде — 33 минуты, на самолете — 30 минут.

Шайенн — Денвер — Даллас — Хьюстон

Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Капсула может пройти всё расстояние за один час 48 минут. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут, на автомобиле — 17 часов.

Маршрут сопоставим с путешествием между Москвой и Сочи. Сейчас это расстояние самолет преодолевает за 2 часа 20 минут.

Чикаго — Питтсбург

Расстояние в 785 км Hyperloop One планирует преодолеть за 47 минут. Сейчас путешествие на автомобиле между Чикаго и Питтсбургом занимает более 7 часов, на самолете — один час 30 минут.

В России схожее расстояние проходит поезд между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоростной поезд «Сапсан» преодолевает его за 3 часа 40 минут.

Аэропорт Денвера — Колорадо-Спрингс

580 км (примерно как расстояние от Москвы до Курска) капсула сможет преодолеть за 8,5 минут. Как отмечают инженеры Hyperloop, в этом маршруте будет построен наиболее длинный тоннель — без промежуточных станций. Кроме того, маршрут будет пролегать в гористой местности.

Другие маршруты

  • Канзас-Сити — Сент-Луис. 400 км между двумя городами Hyperloop преодолеет за 12,9 минуты (по данным Jalopnik, за 24,9 минут).
  • Лос-Анджелес — Сан-Диего. Маршрут в 200 км капсула сможет пролететь за 12,5 минут.
  • Майми — Орландо. 413 км за 26,1 минуты.
  • Портленд — Сиэтл. 280 км за 17,2 минуты.
  • Рено — Лас-Вегас. 730 км за 42,3 минуты.
  • Сан-Антонио — Даллас — Ларедо. 1000 км.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Dennis Gerasimov

ВЖУХ! .... и в новости о HyperLoop не упомянут Илон Маск : )

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fenenko

Известный персонаж о котором идет речь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юля Сергеева

Вероятно потому, что он не имеет коммерческого отношения к компании.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgheni C

Потому что он имеет только посредственное отношение к компании?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

ну вы поняли )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вот когда его проекты станут прибыльными, тогда и поговорим :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jevgenijs Metelovs

Реально крутая тема, вот бы во всем мире такое было! Путешествовать станет просто, главное что бы билеты были дешевле чем на самолет.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

Телепорт лучше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Милых

Можно гонять из регионов в Москву на работу на этой штуке

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Добрынъ

Главное чтобы не дороже чем на самолёт и будут ездить.
Жаль в статье не рассказано сколько пассажиров может взять одна капсула и какова частота их движения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sanya Alex

Приятно смотреть как "загневает" запад

Ответить
Развернуть ветку
Sanya Alex

загнивает *

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

в россии гиперлуп ненужен... есть разветвленная сеть жд

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Казанский
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ааааа, хочу в будущее!!! Хочу в Сочи за 48 минут!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Nikita Tanygin

час 48 :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Асмодей Александрович

Зачем вам эта помойка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Борисович

Из Москвы в Питер за 30 минут. Жаль что Илону Маску у нас в стране уже несколько раз отказали с HyperLoop. Мы уж лучше по старинке с РЖД деньги попилим на старые добрые рельсы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Между Питером и Москвой курсируют Сапсаны, которые при недостатках ОАО "РЖД" являются довольно-таки удобным и быстрым видом транспорта.

А говорить о внедрении HL, пока ещё эта система существует только на уровне концептов и экспериментальных прототипов вообще несерьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

И ещё.

«Мы считаем [Hyperloop] востребованным с точки зрения пассажиропотока. Окончательное решение — за компанией-оператором», — отметил чиновник. По его словам, Москва готова помочь с предоставлением земельного участка и оформлением документов.

https://lenta.ru/news/2017/01/25/hyperloo/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Ендураев

В России как раз наоборот кто-то заинтересовался этой идеей. Правда подробности я уже не помню.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karramba!!1

Так у них кроме дрезины и красивых презентаций что-нибудь есть или нет? Во всех новостях про техническую составляющую ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Макаров

"Все" новости у тебя какие-то не все

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Интересно, если сделать дырку в середине пути, капсула как-то поймет, что есть обрыв? А то как-то больно будет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Сеть тензометрических датчиков обнаружит изменение давления...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
SergVolta

А зачем дырку делать?????????

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Steve Evets

Кто-нибудь заметил, в чем соль? В том, что в их расчетах самолеты в США летают в 2 раза медленнее, чем в остальных странах.
"Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут"
Ну если сравнивать с кукурузниками, в этом случае Гиперлуп очень даже нужен!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гриднев

Наверное, это с учетом остановок в промежуточных пунктах.

Ответить
Развернуть ветку
Path Seeker

Не факт же, что есть прямой рейс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sevas

Пусть у проктологов проконсультируются

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Главное в презентации компаний маска - не упоминать о деньгах. Рисовать, рисовать, рисовать радужные перспективы.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Сергеева

только это не компания Маска

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Симонов

Кстати, не совсем понял целесообразность подобной хренотени на отрезке в 100 км, да еще и с двумя остановками. Это капсула или на не максимальной скорости будет идти, или тормозить с такими перегрузками, что челюсть в затылок будет упираться. Да и нафиг, если выигрыш получается всего 10 минут против 30.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Ovsepyan

Ребята, я тоже анонсирую до Владивостока за 3 часа довезу. Дайте мне 30 ярдов грина. Точно-точно довезу. Представляете как будет круто!!!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

чипитс, босваш и флорида+атланта - самые перспективные участки, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yurkevich

а где сравнение с РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yurkevich

сори не сразу увидел Оо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Gabaydulin

Как бы зашортить цены на аренду в каком-нибудь Сиэтле.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriia Timokhina

Интересно, как эта система защищает людей от перегрузок.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда