"Dodo Brands решила «высвободить ресурсы» — внимание, команду, финансы для других направлений, которые могут принести больше отдачи на вложенные ресурсы и усилия."
Было бы интересно узнать, в какие направления освободившиеся ресурсы вложили и как проходит экспансия в других странах. Тот же Яндекс уже сколько лет пытается обойти Гугл на Турецком рынке, но всё ещё значимых успехов не добился (~20% за 10 лет).
"Dodo Brands решила «высвободить ресурсы» — внимание, команду, финансы для других направлений, которые могут принести больше отдачи на вложенные ресурсы и усилия."
Было бы интересно узнать, в какие направления освободившиеся ресурсы вложили и как проходит экспансия в других странах. Тот же Яндекс уже сколько лет пытается обойти Гугл на Турецком рынке, но всё ещё значимых успехов не добился (~20% за 10 лет).
На самом деле это провал провалов т.к. вместе с проигранным США, Додо упустили 2 крупнейших ключевых рынка.