«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdodopizzastory.com%2F2019%2F09%2F06%2Fchina%2F&postId=231452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
8282

Живу в Китае 5 лет, многие китайцы любят пиццу, едят сыр, пьют молоко.
В MCD, KFC, Pizza hut постоянно есть народ.
Плохому танцору яйца мешают видимо...

7

Мне кажется, они не сделали достаточно глубокую аналитику перед выходом в Китай и отчасти поэтому наступили на грабли. К тому же, есть стойкое ощущение, что это была замануха для инвесторов о том, что они компания будущий "единорог" с глобальными амбициями.

4