«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы

Сеть работала в стране с 2016 года.

9393

Стоило потратить 5 лет, чтобы понять, что китайцы не жрут пиццу, они любят лапшу! Лапша, караоке и деньги - это все, что интересует китайца.

44
Ответить

и российский лес

165
Ответить

Китайцы любят всё. Более того, китайцев очень много , поэтому рынок есть. Просто Додо «не смогла». И это нормально, смогли зато в других странах

15
Ответить

Да блять. Там конкуренция как глобальных, так и локальных брендов. Пицца хаты, домино и папа джонсы там работают десятилетиями и ещё одна русская пицца, которая даже в РФ то тяжко едет там нахер никому не сдалась https://en.wikipedia.org/wiki/Pizza_in_China

Я в СПб то заказывал в основном не из додо, потому что с ценником у них какая-то то беда, а китайцу или экспату в китае вообще нахер не сдался какой-то додстер.

9
Ответить

KFC и McD себя там неплохо чувствуют.
Просто надо открываться в растущих мультикультурных городах, типа Шанхая или Шэньчжэня. А не в деревне.

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В крупных городах молодые китайцы больше западной еды едят, чем своей лапши. Именно пиццу и бургеры и нужно продавать иностранной компании в Китае, лампу и местные продадут успешно.

2
Ответить

летучие мыши еще

1
Ответить

Может кто знает, что за прикол у китайцев про "лук порей" ? Они этим словом обзываются что-ли... Сижу тут в китайской группе одного проекта, у них там своеобразные приколяхи

Ответить

И русских эскортниц в караоке

Ответить