Я один в статье так и не увидел про "появится больше миллиардеров в сфере недвижимости" ??? Поиском по сайту нашел ремарку "Я думаю, что автономные автомобили приведут к росту количества миллиардеров в сфере недвижимости" и все!, разве стоит в название статьи вносить мысль которая не раскрывается в статье от слова совсем?
1) Минус пробки Дураки и дороги - причина всех бед. Дураков будет меньше на дорогах
2) Падение цен на недвигу в мегаполисах Нет пробок и комфортная дорога - почему бы и не жить за городом.
3) Уменьшение проблем с парковками Можно парковать авто далеко от места назначения
4) Реальный взлет уберов, а не дутые пузыри как сейчас. Сильное снижение костов на людей, снижение цены поездки, увеличение количества поездок.
5) В разы меньшее количество людей околотаксистских профессий. Беспилотники тоже надо мыть-чистить-диспетчерить, а таксистские перевозки вырастут, поэтому люди все равно будут нужны (пусть и в разы меньшее количество). И уменьшение количества таксистов - это же офигенно, и чего все ноют про потери рабочих мест - непонятно (никто ведь не ноет, что из-за тракторов миллионы крестьян остались без работы).
6) Падение доходов автопроизводителей Будет меньше смысла в "обладании" авто, соответственно меньшее количество авто. У всяких же уберов в отличии от тупых людей не будет никакого желания закупаться "одноразовыми" авто и предпочтение будет более ресурсным и долговечным - т.е. увеличение времени жизни авто. Плюс удешевление самих авто - т.к. нет смысла в мощных, управляемых, скоростных авто.
7) Дальнейшее снижение доходов опсосов Они и так превращаются из сотовой связи тупо в интернет-провайдеров, но и тут их отжимают - бесплатный инет есть дома, в метро, на работе. Будет инет и в авто уберов, а так как количество авто будетменьше количества людей + уберы будут тариться инетом пакетно - тут тоже отожмут на бабло..
8) Рост рынка доставки готовой еды Отсутствие пробок и низкий кост на доставку радикально снизят цену доставляемой еды
9) Появление рынка доставки продуктов Сейчас такие сервисы есть, а рынка нет: долго, дорого, ненадежно. Зачем ходить-ездить в ашан полдня, если можно заказать доставку сортирки на дом?
10) меньше шубохранилищ у РЖД Автомобильные грузоперевозки станут дешевле, быстрее и будут возможны на большие расстояния.
Есть правда нюансы. В 60е люди тоже думали, что полет человека на марс - дело пары лет. Но ресурсов двух сверхдержав не хватило..
Пока не ясно, потянет ли кто-то из десятка корпораций создание полноценного беспилотного авто. И будет ли оно в перспективе работать где-то кроме солнечной Калифорнии.
Считаю, что пробки никуда не денутся. Не забываем, что численность населения тоже увеличится, вырастут дома (что уже сейчас можно наблюдать), увеличится число желающих на машино-место, вырастут цены на парковки.
Про записывать это очень здравая идея - сколько передвижных камер будет, нет смысла увешивать все камерами наружного наблюдения. По крайней мере уменьшить их количество можно хорошо.
"Далее. Бензин покупается на заправках, количество которых насчитывает около 150 тысяч в США. Они так же исчезнут, если только в технологии зарядки электромобилей не произойдут радикальные перемены."
Т.е. заправки не исчезнут если в технологиях зарядки произойдут перемены? Заправляться от пистолета будут? А бензин в качестве проводника? Any logic??
вопрос еще про заголовок «Из-за автономных автомобилей появится больше миллиардеров в сфере недвижимости» - вырезали цитату и толком не раскрыли (выше уже об этом говорилось - не я один не нашел нормального подтверждения тезиса).
Про заправки смысл в том, что если не произойдут перемены в зарядке автомобилей, то есть если время, за которое заряжается электромобиль, не станет равным тому времени, за которое автомобиль на ДВС можно заправить.
А насчет недвижимости ответил выше. В статье есть примеры. Например построить ТЦ без подземной парковки будет в два раза дешевле.
Простите, но откуда такой оптимизм по поводу беспилотных автомобилей? Пока человечеством созданы считанные единицы действительно беспилотных самоуправляемых аппаратов, исключительно в космической сфере. Всё остальное управляется операторами дистанционно. И вдруг нам обещают массовое внедрение технологии.
Надо вообще запретить личный автотранспорт, оставить только общественный. А то такими темпами скоро разбазарим все ресурсы планеты. Да и где взять столько электричества(в десятикратном размере) ?
Уверен, страны, зарабатывающие на нефти и газе будут активно сопротивляться всему этому: введут какие-нибудь дополнительные налоги, придумают ограничения, чтобы всё это дело было невыгодным. Потом, конечно, всё исправится
Я тоже - тоже хочу предсказывать будущее...)): - Людей в развитых странах становится больше в основном за счёт миграции из менее развитых, увеличивается продолжительность жизни, беспилотные авто для каждого члена семьи (либо каршеринг - но в такси уже смысла не будет никакого) плюс снижение стоимости авто и его обслуживания - в итоге количество авто начнёт расти ещё большими темпами, чем сейчас. - Автоматизация позволит увеличивать среднюю скорость движения, это будет компенсировать растущее число автомобилей. - Бензиновые АЗС, зарабатывающие на кафе и магазинах превратятся в такие же АвтоЗарядныеСтанции, где дешевые кВт-часы, дорогие напитки, хот-доги и туалет. - Паркинги станут расти не под землю, а в высоту - вместо 20-ярусных башен (как в Нойштадте) будут 40-100 ярусные башни-паркинги. - А с учётом стремления к эко и органик, освободившиеся пространства в городах засадят деревьями и травой. Столько торговых и бизнес-центров не будет нужно. Наоборот, их количество будет сокращаться, никто не станет массово закупаться - большинство заказов будут онлайн и посылки будут развозиться в роботы-постаматы вблизи от жилых домов (в том числе по воздуху дронами, как уже тестит Amazon). - Автоматизация, роботы и ИИ лишат работы бесконечно большое число людей (а их численность будет расти): военные и полиция (роботы и дроны), врачи (digital health, меньше количество - выше квалификация), учителя (distance education, меньше число - больше аудитория), водители (беспилотные авто и дроны), рабочие конвейеров (роботы), строители (modular buildings), продавцы и менеджеры (чат-боты в онлайн-магазинах). Это, наверное, не всё, что вспомнилось.
Однако, это означает, что СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ не нужно! Будут очень серъёзные демографические проблемы и военные конфликты!. Крупные цивилизации начнут регулировать рождаемость снова не только у себя в стране.
А зарабатывать будут в основном, как раз - высокотехнологические компании, этот тренд уже не изменить! Собственно, так было всегда, сначала оружейники, затем железнодорожники и судовладельцы, нефтяники и газовики, потом - авиакомпании, затем - фармацевты, IBM, Microsoft, сейчас Apple, Google и Tesla - одни из самых дорогих компаний.
да смешно вспоминать, а сейчас уже мысли а не канет ли нефть как пушнина в свое время, вот когда начнут в коммерческую эксплуатацию массово вводить термоядерные реакторы тогда прям совсем интересно будет
Если все автомобили "автоматизируют", как тогда получать удовольствие от "вождения"? А если все же останутся любители "лихачить" , как искусственный интеллект будет взаимодействовать с такими непредсказуемыми водителями? ------ Помню в детстве посмотрев фильм "Чарли и шоколадная фабрика" больше всего переживал за отца главного героя , что лишился работы из за замены его роботом. Вопрос остается актуальным.
При полной автоматизации человеку-водителю законодательно скорее всего будет запрещено выезжать на многие автомагистрали и возможно даже основные городские проспекты. Но тем не менее все системы автопилотирования сегодня строятся именно таким образом что бы справлятся с любой ситуацией на дароге: случайно выбежавший пешеход, "обычный" автомобиль и тд. Так что с этим проблем не будет скорее всего.
А по поводу роботов - это действительно очень острая социальная проблема которую нам еще предстоит решить (надеюсь не только способом торможения прогресса). Недавно читал очень здравую мысль Била Гейтса - он предложил ввести налог на "робота" подобно тому налогу который работодателей облагают сегодня. Жто может в некоторых областях сравнять шансы людей и машин а так же образуется бюджет который можно направить на трудоустройство людей професси которых перестали существовать.
Примерно к 2030 году полиция сможет запрашивать копии видеозаписей не только от близлежащих зданий, но и от каждой проезжавшей мимо места преступления машины. Это уже было сделано в Литве в этом году. Угон авто и убийство расскрыли, преступников поймали.
Очень странно видеть прогнозы положительного влияния развития электромобилей на отрасли использования невозобновляемых природных ресурсов. Википедия нам говорит, что на настоящий момент энергетика выглядит так: Уголь/Торф (40,8 %), Природный газ (21,6 %), Гидро (16,4 %), Ядерная (10,6 %), Нефть (4,3 %), Прочие (Возобн.) (6,3 %). Откуда должно браться электричество для зарядки аккумуляторов?
Я один в статье так и не увидел про "появится больше миллиардеров в сфере недвижимости" ???
Поиском по сайту нашел ремарку "Я думаю, что автономные автомобили приведут к росту количества миллиардеров в сфере недвижимости"
и все!, разве стоит в название статьи вносить мысль которая не раскрывается в статье от слова совсем?
ну там дальше немного намекнули типа "внешние парковки снесут - построят дома".
а в целом, да, непонятно это утверждение.
Повангую и я:
1) Минус пробки
Дураки и дороги - причина всех бед. Дураков будет меньше на дорогах
2) Падение цен на недвигу в мегаполисах
Нет пробок и комфортная дорога - почему бы и не жить за городом.
3) Уменьшение проблем с парковками
Можно парковать авто далеко от места назначения
4) Реальный взлет уберов, а не дутые пузыри как сейчас.
Сильное снижение костов на людей, снижение цены поездки, увеличение количества поездок.
5) В разы меньшее количество людей околотаксистских профессий.
Беспилотники тоже надо мыть-чистить-диспетчерить, а таксистские перевозки вырастут, поэтому люди все равно будут нужны (пусть и в разы меньшее количество).
И уменьшение количества таксистов - это же офигенно, и чего все ноют про потери рабочих мест - непонятно (никто ведь не ноет, что из-за тракторов миллионы крестьян остались без работы).
6) Падение доходов автопроизводителей
Будет меньше смысла в "обладании" авто, соответственно меньшее количество авто. У всяких же уберов в отличии от тупых людей не будет никакого желания закупаться "одноразовыми" авто и предпочтение будет более ресурсным и долговечным - т.е. увеличение времени жизни авто. Плюс удешевление самих авто - т.к. нет смысла в мощных, управляемых, скоростных авто.
7) Дальнейшее снижение доходов опсосов
Они и так превращаются из сотовой связи тупо в интернет-провайдеров, но и тут их отжимают - бесплатный инет есть дома, в метро, на работе. Будет инет и в авто уберов, а так как количество авто будетменьше количества людей + уберы будут тариться инетом пакетно - тут тоже отожмут на бабло..
8) Рост рынка доставки готовой еды
Отсутствие пробок и низкий кост на доставку радикально снизят цену доставляемой еды
9) Появление рынка доставки продуктов
Сейчас такие сервисы есть, а рынка нет: долго, дорого, ненадежно. Зачем ходить-ездить в ашан полдня, если можно заказать доставку сортирки на дом?
10) меньше шубохранилищ у РЖД
Автомобильные грузоперевозки станут дешевле, быстрее и будут возможны на большие расстояния.
Есть правда нюансы.
В 60е люди тоже думали, что полет человека на марс - дело пары лет. Но ресурсов двух сверхдержав не хватило..
Пока не ясно, потянет ли кто-то из десятка корпораций создание полноценного беспилотного авто. И будет ли оно в перспективе работать где-то кроме солнечной Калифорнии.
Дай-ка, я поспорю немного:
Пробок будет примерно столько же. Особенно это будет заметно на въезде/вызде в мегаполис, поэтому нет супер причины всем срочно уезжать жить за город.
Автопроизводители снизят доход когда все перестанут стремиться покупать новый айфон на последние бабки. До этого момента можно быть спокойным.
Опсосы не снизят доход, а будут трансформировать бизнес (google Verizon Hum).
С готовой едой и продуктами не произойдет никаких изменений. Кто-то её должен поднимать в квартиру, иначе всё теряет смысл.
А шубохранилище построят на наши с тобой деньги, а не на доход от грузоперевозок.
Считаю, что пробки никуда не денутся. Не забываем, что численность населения тоже увеличится, вырастут дома (что уже сейчас можно наблюдать), увеличится число желающих на машино-место, вырастут цены на парковки.
Про записывать это очень здравая идея - сколько передвижных камер будет, нет смысла увешивать все камерами наружного наблюдения. По крайней мере уменьшить их количество можно хорошо.
обрабатывать и хранить это добро будет сложновато, на текущий момент.
А что будет с работниками ДПС?
переквалифицируются в ППС, например :)
"Далее. Бензин покупается на заправках, количество которых насчитывает около 150 тысяч в США. Они так же исчезнут, если только в технологии зарядки электромобилей не произойдут радикальные перемены."
Т.е. заправки не исчезнут если в технологиях зарядки произойдут перемены?
Заправляться от пистолета будут? А бензин в качестве проводника?
Any logic??
вопрос еще про заголовок
«Из-за автономных автомобилей появится больше миллиардеров в сфере недвижимости» - вырезали цитату и толком не раскрыли (выше уже об этом говорилось - не я один не нашел нормального подтверждения тезиса).
Про заправки смысл в том, что если не произойдут перемены в зарядке автомобилей, то есть если время, за которое заряжается электромобиль, не станет равным тому времени, за которое автомобиль на ДВС можно заправить.
А насчет недвижимости ответил выше. В статье есть примеры. Например построить ТЦ без подземной парковки будет в два раза дешевле.
" кроме того вы сможете заказать автомобиль, который доставит вас до места назначения и поедет забирать других людей."
Ого, кто-то только что изобрёл такси!
Бен в твите пишет " in real estate and retail ", а у вас только "в сфере недвижимости, "
Простите, но откуда такой оптимизм по поводу беспилотных автомобилей? Пока человечеством созданы считанные единицы действительно беспилотных самоуправляемых аппаратов, исключительно в космической сфере. Всё остальное управляется операторами дистанционно. И вдруг нам обещают массовое внедрение технологии.
Надо вообще запретить личный автотранспорт, оставить только общественный. А то такими темпами скоро разбазарим все ресурсы планеты. Да и где взять столько электричества(в десятикратном размере) ?
Уверен, страны, зарабатывающие на нефти и газе будут активно сопротивляться всему этому: введут какие-нибудь дополнительные налоги, придумают ограничения, чтобы всё это дело было невыгодным. Потом, конечно, всё исправится
Билл Гейтс уже предлагал ввести налог на роботов.
Я тоже - тоже хочу предсказывать будущее...)):
- Людей в развитых странах становится больше в основном за счёт миграции из менее развитых, увеличивается продолжительность жизни, беспилотные авто для каждого члена семьи (либо каршеринг - но в такси уже смысла не будет никакого) плюс снижение стоимости авто и его обслуживания - в итоге количество авто начнёт расти ещё большими темпами, чем сейчас.
- Автоматизация позволит увеличивать среднюю скорость движения, это будет компенсировать растущее число автомобилей.
- Бензиновые АЗС, зарабатывающие на кафе и магазинах превратятся в такие же АвтоЗарядныеСтанции, где дешевые кВт-часы, дорогие напитки, хот-доги и туалет.
- Паркинги станут расти не под землю, а в высоту - вместо 20-ярусных башен (как в Нойштадте) будут 40-100 ярусные башни-паркинги.
- А с учётом стремления к эко и органик, освободившиеся пространства в городах засадят деревьями и травой. Столько торговых и бизнес-центров не будет нужно. Наоборот, их количество будет сокращаться, никто не станет массово закупаться - большинство заказов будут онлайн и посылки будут развозиться в роботы-постаматы вблизи от жилых домов (в том числе по воздуху дронами, как уже тестит Amazon).
- Автоматизация, роботы и ИИ лишат работы бесконечно большое число людей (а их численность будет расти): военные и полиция (роботы и дроны), врачи (digital health, меньше количество - выше квалификация), учителя (distance education, меньше число - больше аудитория), водители (беспилотные авто и дроны), рабочие конвейеров (роботы), строители (modular buildings), продавцы и менеджеры (чат-боты в онлайн-магазинах). Это, наверное, не всё, что вспомнилось.
Однако, это означает, что СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ не нужно! Будут очень серъёзные демографические проблемы и военные конфликты!. Крупные цивилизации начнут регулировать рождаемость снова не только у себя в стране.
А зарабатывать будут в основном, как раз - высокотехнологические компании, этот тренд уже не изменить! Собственно, так было всегда, сначала оружейники, затем железнодорожники и судовладельцы, нефтяники и газовики, потом - авиакомпании, затем - фармацевты, IBM, Microsoft, сейчас Apple, Google и Tesla - одни из самых дорогих компаний.
Единствення разница - все эти виды бизнеса были реально супер прибыльны, а нынешний Tech сектор - больше похож на пузырь
Люблю подобные статьи гипероптимизма, когда всё всем понятно.
Вспоминается 2008 год, когда нефть была по ~$147 и все ждали $300...
да смешно вспоминать, а сейчас уже мысли а не канет ли нефть как пушнина в свое время, вот когда начнут в коммерческую эксплуатацию массово вводить термоядерные реакторы тогда прям совсем интересно будет
Если все автомобили "автоматизируют", как тогда получать удовольствие от "вождения"? А если все же останутся любители "лихачить" , как искусственный интеллект будет взаимодействовать с такими непредсказуемыми водителями?
------
Помню в детстве посмотрев фильм "Чарли и шоколадная фабрика" больше всего переживал за отца главного героя , что лишился работы из за замены его роботом. Вопрос остается актуальным.
При полной автоматизации человеку-водителю законодательно скорее всего будет запрещено выезжать на многие автомагистрали и возможно даже основные городские проспекты. Но тем не менее все системы автопилотирования сегодня строятся именно таким образом что бы справлятся с любой ситуацией на дароге: случайно выбежавший пешеход, "обычный" автомобиль и тд. Так что с этим проблем не будет скорее всего.
А по поводу роботов - это действительно очень острая социальная проблема которую нам еще предстоит решить (надеюсь не только способом торможения прогресса). Недавно читал очень здравую мысль Била Гейтса - он предложил ввести налог на "робота" подобно тому налогу который работодателей облагают сегодня. Жто может в некоторых областях сравнять шансы людей и машин а так же образуется бюджет который можно направить на трудоустройство людей професси которых перестали существовать.
Точно так же, как сейчас получают удовольствия от скачек на лошадях. На отдельный полигон и получаете свое удовольствие сколько хотите.
"Так же" сильно глаз резало. У вас корректоров нет?
Примерно к 2030 году полиция сможет запрашивать копии видеозаписей не только от близлежащих зданий, но и от каждой проезжавшей мимо места преступления машины.
Это уже было сделано в Литве в этом году. Угон авто и убийство расскрыли, преступников поймали.
Очень странно видеть прогнозы положительного влияния развития электромобилей на отрасли использования невозобновляемых природных ресурсов. Википедия нам говорит, что на настоящий момент энергетика выглядит так: Уголь/Торф (40,8 %), Природный газ (21,6 %), Гидро (16,4 %), Ядерная (10,6 %), Нефть (4,3 %), Прочие (Возобн.) (6,3 %). Откуда должно браться электричество для зарядки аккумуляторов?