Советы бывшего сотрудника The Economist Лорен Холидей по созданию кейсов для дизайнерских портфолио.
И почему-то мне кажется, что кейс "разрабатывается" уже после того как "угадали" хороший результат.
Добавить сюда манипуляцию статистикой, хороший выбор данных "было-стало" и их подачу в выгодном свете для заказчика.
Очень сомневаюсь, что кто-либо вообще стал бы выкладывать кейс: "Как потерять на примере Убер - 15к клиентов" :)
Кратко:продавать можно не только результат, но и процес."Мы вам фирменный стиль так нарисуем, что вы будете чувствовать себя как после спа-салона и концерта мадонны"
Ну сейчас айдентика — динамичная система, так что всё вписывается структурно.
кейсы - стори теллинг )
Студия Лебедева описывала свой "процесс" ака кейс, еще до того, как это стало мейнстримом
Даже ещё до того, как появилось слово мейнстрим.
И почему-то мне кажется, что кейс "разрабатывается" уже после того как "угадали" хороший результат.
Добавить сюда манипуляцию статистикой, хороший выбор данных "было-стало" и их подачу в выгодном свете для заказчика.
Очень сомневаюсь, что кто-либо вообще стал бы выкладывать кейс: "Как потерять на примере Убер - 15к клиентов" :)
Кратко:
продавать можно не только результат, но и процес.
"Мы вам фирменный стиль так нарисуем, что вы будете чувствовать себя как после спа-салона и концерта мадонны"
Ну сейчас айдентика — динамичная система, так что всё вписывается структурно.
кейсы - стори теллинг )
Студия Лебедева описывала свой "процесс" ака кейс, еще до того, как это стало мейнстримом
Даже ещё до того, как появилось слово мейнстрим.