«Скриншоты в портфолио — это прошлый век, сейчас все используют кейсы»

Советы бывшего сотрудника The Economist Лорен Холидей по созданию кейсов для дизайнерских портфолио.

88

И почему-то мне кажется, что кейс "разрабатывается" уже после того как "угадали" хороший результат.

3
Ответить

Добавить сюда манипуляцию статистикой, хороший выбор данных "было-стало" и их подачу в выгодном свете для заказчика.

1
Ответить

Очень сомневаюсь, что кто-либо вообще стал бы выкладывать кейс: "Как потерять на примере Убер - 15к клиентов" :)

Ответить

Кратко:
продавать можно не только результат, но и процес.
"Мы вам фирменный стиль так нарисуем, что вы будете чувствовать себя как после спа-салона и концерта мадонны"

3
Ответить

Ну сейчас айдентика — динамичная система, так что всё вписывается структурно.

Ответить

кейсы - стори теллинг )

Ответить

Студия Лебедева описывала свой "процесс" ака кейс, еще до того, как это стало мейнстримом

Ответить

Даже ещё до того, как появилось слово мейнстрим.

Ответить