При бюджете в 15 000 руб. мы получили охват на 43% ниже, чем в Instagaram, зато стоимость клика в TikTok составила 45 руб., а в Instagram в кампаниях с похожим бюджетов 89 руб. Правда есть нюанс, все компании настраиваемые через Facebook делились по сегментам с численностью 10 000 - 20 000 человек, сужение базы всегда повышает стоимость клика, но и повышает вероятность покупки. Так средняя стоимость привлечения одного покупателя на площадках Цукерберга составляет 387 руб., а в TikTok - 14 900 руб. - совершенно не окупаемый результат.
посмотрите какое количество участников в акции вы написали
Алексей, это опечатка. Верное количество указано в таблице, а не в тексте. Спасибо за комментарий.
В ТикТок действительно ничего особенного нельзя соорудить при настройке таргета. Даже не знаю, почему его все восхваляют?
У Вас получился отличный проект с проблемами, классными идеями и отличный результатом!
Возможности TikTok в США значительно выше, надеемся, что и к нам придут.
Отличная статья!
Спасибо!