с учетом того, что один из партнеров - Mercedez Benz, и убер только для одной Германии покупает там авто десятками тыщ, там от "затрат не покупку автомобилей", похоже, хрен отделишь.
Лудиты, это если бы машины с автопилотами громили. Там технологии.
А тут сомневаются в бизнес-моделе Убера. Для Европ и США, где всё зарегулировано, Убер может и реальный прорыв и революция.
А с нашей историей, встал на обочине, поднял руку, бомбила остановился. Потом диспетчерские службы на телефоне, теперь на приложениях. Конечно удобнее, спокойнее, комфортнее. Но это только упорядочение существующего рынка. Эволюция.
Отношусь очень скептически к этому, эм, Стартапу. Очень выгодные поездки, но Uber у меня ассоциируется с чем-то мимолётным и ненадежным. Всё время кажется , что Он вот-вот и "лопнет" и всем (кроме инвесторов) станет легче. Но очень интересно как этот сервис выйдет на окпаемость, когда закончатся кредиты и деньги инвесторов.
"...мимолётным и ненадежным". Ну как бы Убер уже изменил индустрию такси во всём мире. Такси, каким мы его знали лет 5 назад уже никогда не будет прежним. Убер уже стал именем нарицательным, как и гугл. Теперь я могу проехать 2 км за 100 рублей, а не за 500. И ждать такси не 20 минут, а 5. Могу заказать такси на остановку, а не голосовать у дороги.
За 8 миллиардов перевернуть индустрию такси во всём мире - это очень круто. Инновации всегда дороги и убыточны. Кто знает, может быть через 10 - 20 лет они искоренят даже общественный транспорт.
В любом случае, рост доходов был выше, чем рост убытков, так что движение в сторону чистой прибыли началось. А 9 млрд на счету дают Уберу еще 2-3 года времени до выхода на самоокупаемость.
Очевидно, что они создают свой Google в транспортном сообщении, со своей экосистемой и т.д. Обладая такой гигантской клиентской базой они пока могут позволить себе наращивать ее, даже себе в убыток
Люди, объясните убогому, те кто в теме, на что издержки могут быть в 9,3 млрд. долларов??? Это же вроде как приложение и там водители и пассажиры между собой сами организуются, а?
хейтеры не кипятитесь, убер вас переживет, и ваших детей, и внуков, и ваше следующее воплощение на земле, и следующее.. представьте скоро нам будут привозить еду беспилотники...
Давайте ездите на убере по безналичному есть информация что с офиса делают скан кредиток и ездят за ваш счёт на убер Блек и делают онлайн покупки всем боначам и смелым удачи в поиске халявы
Некорректно сравнивать фейсбук с убером. Вообще. Фейсбук стоит столько, т.к. никакой конкурент не может приблизится близко к тому, что он сделал. Просто из-за лени пользователей куда-то переползать. Лояльность - абсолютная. Лояльность пользователей такси - низкая. Никакой сверхпользы один сервис не создает, по сравнению с прямым конкурентом. Поэтому стоимость фейсбука пропорциональна квадрату его аудитории. Для убера - единственный шанс это автономные машинки.
"Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."
Неграмотно написано. Убытки или прибыль - это разница между выручкой и расходами. Так что всё-таки расходы не включают "бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость" и т.д.
"Убытки не включают компенсацию партнёрам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."
А мне очень интересно было бы посмотреть на "компенсацию партнерам", сколько они тратят на демпинг?)
с учетом того, что один из партнеров - Mercedez Benz, и убер только для одной Германии покупает там авто десятками тыщ, там от "затрат не покупку автомобилей", похоже, хрен отделишь.
Перепись луддитов в треде.
Лудиты, это если бы машины с автопилотами громили. Там технологии.
А тут сомневаются в бизнес-моделе Убера. Для Европ и США, где всё зарегулировано, Убер может и реальный прорыв и революция.
А с нашей историей, встал на обочине, поднял руку, бомбила остановился. Потом диспетчерские службы на телефоне, теперь на приложениях. Конечно удобнее, спокойнее, комфортнее. Но это только упорядочение существующего рынка. Эволюция.
Поэтому, и непонятен такой ажиотаж.
Отношусь очень скептически к этому, эм, Стартапу. Очень выгодные поездки, но Uber у меня ассоциируется с чем-то мимолётным и ненадежным. Всё время кажется , что Он вот-вот и "лопнет" и всем (кроме инвесторов) станет легче. Но очень интересно как этот сервис выйдет на окпаемость, когда закончатся кредиты и деньги инвесторов.
"...мимолётным и ненадежным". Ну как бы Убер уже изменил индустрию такси во всём мире. Такси, каким мы его знали лет 5 назад уже никогда не будет прежним. Убер уже стал именем нарицательным, как и гугл. Теперь я могу проехать 2 км за 100 рублей, а не за 500. И ждать такси не 20 минут, а 5. Могу заказать такси на остановку, а не голосовать у дороги.
За 8 миллиардов перевернуть индустрию такси во всём мире - это очень круто. Инновации всегда дороги и убыточны. Кто знает, может быть через 10 - 20 лет они искоренят даже общественный транспорт.
В любом случае, рост доходов был выше, чем рост убытков, так что движение в сторону чистой прибыли началось. А 9 млрд на счету дают Уберу еще 2-3 года времени до выхода на самоокупаемость.
Комментарий недоступен
Вы сравниваете несравнимое.
Объясните неучу,зачем такой бизнес если убыток настолько велик?
Комментарий удалён модератором
Очевидно, что они создают свой Google в транспортном сообщении, со своей экосистемой и т.д. Обладая такой гигантской клиентской базой они пока могут позволить себе наращивать ее, даже себе в убыток
Как только на дорогах появится беспилотник от Убера, они резко станут сверх-прибыльными.
ответ прост: потому что могут (работать себе в убыток) ;-)
ни разу не пользовался Uber )
Обязательно держи нас вкурсе
Так, коллеги, давайте выводить яндекс такси в топ! А то смотрите, буржуи, лярдами ворочат!
В чём прикол?
Кто не теряет по миллиадрду за квартал, тот лох?
#уберживи
Расти и расширяться за счет масштабных нарушений - истинная бизнес-модель Uber. Зарабатывать на нарушениях вообще стало трендом!
Ты все никак не успокоишься. Может, к доктору сходить тебе надо? А то похоже на какую-то навязчивую идею уже.
Люди, объясните убогому, те кто в теме, на что издержки могут быть в 9,3 млрд. долларов??? Это же вроде как приложение и там водители и пассажиры между собой сами организуются, а?
Ясно... компетентные мнения будут?
Кодеры???
а кто минус поставил, тот лох, кроме Камаза
Ох сейчас хейтеры небегут
Ха ха про воровство сразу запись ь убирают
хейтеры не кипятитесь, убер вас переживет, и ваших детей, и внуков, и ваше следующее воплощение на земле, и следующее..
представьте скоро нам будут привозить еду беспилотники...
Давайте ездите на убере по безналичному есть информация что с офиса делают скан кредиток и ездят за ваш счёт на убер Блек и делают онлайн покупки всем боначам и смелым удачи в поиске халявы
Давайте оставлять водителю + 50 рублей так как "сдачи нет". Ну а че, не мужик что ли? :)
Всего -то :see_no_evil:
Некорректно сравнивать фейсбук с убером. Вообще.
Фейсбук стоит столько, т.к. никакой конкурент не может приблизится близко к тому, что он сделал. Просто из-за лени пользователей куда-то переползать. Лояльность - абсолютная.
Лояльность пользователей такси - низкая. Никакой сверхпользы один сервис не создает, по сравнению с прямым конкурентом. Поэтому стоимость фейсбука пропорциональна квадрату его аудитории. Для убера - единственный шанс это автономные машинки.
Когда-нибудь кончатся инвесторы Убера, готовые выбрасывать деньги на ветер в ожидании чуда.
"Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."
Неграмотно написано. Убытки или прибыль - это разница между выручкой и расходами. Так что всё-таки расходы не включают "бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость" и т.д.
Я вас умоляю убер вырос два года назад мы берем только россиян и хорошие машины )))))))) а щас УФМС отдыхает и логаны процветают растем