Uber закончила 2016 год с убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд

Uber впервые раскрыла финансовые показатели, сообщает Bloomberg со ссылкой на предоставленные сервисом данные. Компания закончила 2016 год с чистым убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд.

1515

"Убытки не включают компенсацию партнёрам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."

А мне очень интересно было бы посмотреть на "компенсацию партнерам", сколько они тратят на демпинг?)

11

с учетом того, что один из партнеров - Mercedez Benz, и убер только для одной Германии покупает там авто десятками тыщ, там от "затрат не покупку автомобилей", похоже, хрен отделишь.

1

Перепись луддитов в треде.

11

Лудиты, это если бы машины с автопилотами громили. Там технологии.

А тут сомневаются в бизнес-моделе Убера. Для Европ и США, где всё зарегулировано, Убер может и реальный прорыв и революция.

А с нашей историей, встал на обочине, поднял руку, бомбила остановился. Потом диспетчерские службы на телефоне, теперь на приложениях. Конечно удобнее, спокойнее, комфортнее. Но это только упорядочение существующего рынка. Эволюция.

Поэтому, и непонятен такой ажиотаж.

2

Отношусь очень скептически к этому, эм, Стартапу. Очень выгодные поездки, но Uber у меня ассоциируется с чем-то мимолётным и ненадежным. Всё время кажется , что Он вот-вот и "лопнет" и всем (кроме инвесторов) станет легче. Но очень интересно как этот сервис выйдет на окпаемость, когда закончатся кредиты и деньги инвесторов.

9

"...мимолётным и ненадежным". Ну как бы Убер уже изменил индустрию такси во всём мире. Такси, каким мы его знали лет 5 назад уже никогда не будет прежним. Убер уже стал именем нарицательным, как и гугл. Теперь я могу проехать 2 км за 100 рублей, а не за 500. И ждать такси не 20 минут, а 5. Могу заказать такси на остановку, а не голосовать у дороги.

За 8 миллиардов перевернуть индустрию такси во всём мире - это очень круто. Инновации всегда дороги и убыточны. Кто знает, может быть через 10 - 20 лет они искоренят даже общественный транспорт.

9

В любом случае, рост доходов был выше, чем рост убытков, так что движение в сторону чистой прибыли началось. А 9 млрд на счету дают Уберу еще 2-3 года времени до выхода на самоокупаемость.

5

Комментарий недоступен

4

Вы сравниваете несравнимое.

3

Объясните неучу,зачем такой бизнес если убыток настолько велик?

Комментарий удалён модератором

Очевидно, что они создают свой Google в транспортном сообщении, со своей экосистемой и т.д. Обладая такой гигантской клиентской базой они пока могут позволить себе наращивать ее, даже себе в убыток

8

Как только на дорогах появится беспилотник от Убера, они резко станут сверх-прибыльными.

6

ответ прост: потому что могут (работать себе в убыток) ;-)

3

ни разу не пользовался Uber )

1

Обязательно держи нас вкурсе

14

Так, коллеги, давайте выводить яндекс такси в топ! А то смотрите, буржуи, лярдами ворочат!

5

В чём прикол?

7

Кто не теряет по миллиадрду за квартал, тот лох?

3

Расти и расширяться за счет масштабных нарушений - истинная бизнес-модель Uber. Зарабатывать на нарушениях вообще стало трендом!

5

Ты все никак не успокоишься. Может, к доктору сходить тебе надо? А то похоже на какую-то навязчивую идею уже.

4

Люди, объясните убогому, те кто в теме, на что издержки могут быть в 9,3 млрд. долларов??? Это же вроде как приложение и там водители и пассажиры между собой сами организуются, а?

1

Ясно... компетентные мнения будут?

1

а кто минус поставил, тот лох, кроме Камаза

Ох сейчас хейтеры небегут

2

Ха ха про воровство сразу запись ь убирают

хейтеры не кипятитесь, убер вас переживет, и ваших детей, и внуков, и ваше следующее воплощение на земле, и следующее..
представьте скоро нам будут привозить еду беспилотники...

1

Давайте ездите на убере по безналичному есть информация что с офиса делают скан кредиток и ездят за ваш счёт на убер Блек и делают онлайн покупки всем боначам и смелым удачи в поиске халявы

1

Давайте оставлять водителю + 50 рублей так как "сдачи нет". Ну а че, не мужик что ли? :)

1

Всего -то :see_no_evil:

Некорректно сравнивать фейсбук с убером. Вообще.
Фейсбук стоит столько, т.к. никакой конкурент не может приблизится близко к тому, что он сделал. Просто из-за лени пользователей куда-то переползать. Лояльность - абсолютная.
Лояльность пользователей такси - низкая. Никакой сверхпользы один сервис не создает, по сравнению с прямым конкурентом. Поэтому стоимость фейсбука пропорциональна квадрату его аудитории. Для убера - единственный шанс это автономные машинки.

Когда-нибудь кончатся инвесторы Убера, готовые выбрасывать деньги на ветер в ожидании чуда.

"Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."

Неграмотно написано. Убытки или прибыль - это разница между выручкой и расходами. Так что всё-таки расходы не включают "бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость" и т.д.

Я вас умоляю убер вырос два года назад мы берем только россиян и хорошие машины )))))))) а щас УФМС отдыхает и логаны процветают растем

1