«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.
Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.
Удобно, что сделали приложение, которое вообще не работает.
Для начала после ввода номера телефона оно мне сказало что я не зарегистрирован в их сети, потом после третьей попытки оно прислало код, а когда пришло время задать мастер пароль для входа - приложение упорно начало писать "null is not an object".
Удивительно что Apple вообще пропустило неработающее приложение в стор.
Даниил, напишите пожалуйста мне лично в Facebook. Проверим почему у вас проблема возникла.
Аналогично
за метро - плати
за наземный транспорт - плати
сейчас будет еще за аэропорт и аэроэкспресс - тоже плати
как платить за одной и то же одной и той же компании - это и есть максимателеком, плати ей по максимуму)
Сами иногда расстраиваемся, но увы не все в нашей власти. Работаем над тем, чтобы все сделать удобнее и для вас и для нас самих...
скоро будет единый тариф, можно будет заплатить только один раз
+1 к ошибке. Странно как оно ревью прошло вообще.