Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции
Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.
Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.
Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.
Удобно, что сделали приложение, которое вообще не работает.
Для начала после ввода номера телефона оно мне сказало что я не зарегистрирован в их сети, потом после третьей попытки оно прислало код, а когда пришло время задать мастер пароль для входа - приложение упорно начало писать "null is not an object".
Удивительно что Apple вообще пропустило неработающее приложение в стор.
Аналогично
Андрей, спасибо за фидбек! Уже разбираемся
Все заработало, спасибо!