Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Алилеков

Интересно а как в эту схему монетизации вписываются пико-соты МТС на WIFI Максимы повешенные?

И пустят ли остальных операторов рядышком встать?

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Простите, не можем раскрыть вам коммерческой информации по вашему вопросу... Очень заняты подсчетом :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алилеков

..и как режется канал между мобильным абонентом на пикосоте и WIFI пользователями, есть ли приоритеты, предпочтения..

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда