Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции
Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.
Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.
Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.
Когда в метро только появился WiFi он еще хоть как-то работал. А сейчас это одна боооль. Сначала посмотри 3 ролика, а потом сиди жди когда страницы загрузятся, скорость вообще нолевая. За такое еще кто-то денег платит? Уж увольте, я лучше мобильным интернетом буду пользоваться. Надеюсь операторы улучшат сеть, чтоб не пользоваться этим убогим WiFi
Александр, как уже написали выше в комментариях сотовые операторы могут в том числе использовать нашу сетевую архитектуру для своих сетей.
Конечно, мы постараемся выдержать всех, но не уверен, что стоит ожидать качественного скачка в покрытии метрополитена именно от сотовых операторов.