Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Сергеев

Оплатил пробную подписку. Да, ваш Wi-Fi не терроризировал рекламой в течении пары станций. Он просто не работал:) Я перегружал телефон и предпринимал другие попытки подключиться. Перегон от Выхино до Лубянки, вагон последний или предпоследний, на Лубянке был около 10:50. Зашел на Сокольническую линию и все ок. Т.е. дело не в телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Виктор, напишите пожалуйста мне в личку. Разберемся в причине проблемы

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда