Грузовая доставка «Яндекс.Такси»: в доме нет лифта и из-за этого пришлось доплатить за доставку

Все мы «любим» компанию Яндекс за прекрасный клиентский сервис: низкие цены, персонал высочайшего класса и саппорт, готовый, как и Чип и Дейл, всегда прийти на помощь.

А где этажи? А их нет.<br />
88

Автор, вы сами не уважаете других людей, считая что они вам должны за бесплатно таскать ваши вещи и при этом требуете чтобы с вами как с господином общались. Платите больше и будут вам поэты разгружать. 

2
Ответить

Автор не против заплатить! Он хочет просто заранее знать, сколько будет стоить эта услуга, чтобы она была в счете — а не решать что-то на месте, еще и наличкой платить. 

2
Ответить