Разбор интерфейса Clubhouse и причины популярности сенсорных экранов в машинах — всё о продуктовом дизайне в марте

Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка».

1616

Сенсорные экраны в машине это ок, но вот Ауди напихали в последнюю А6 сенсорное ВСЕ. Управление климатом, подогревом и т.д. даже у задних пассажиров и если по началу в салоне это кажется крутым, то потом начинает напрягать, а через год и вовсе кажется отсылкой к микроволновкам с сенсорными кнопками. Тактильная интерактивность на нуле. В итоге даже в е-троне недавнем меньше экранчиков и больше физических кнопок и рычажков. Одумались немцы.

1

В моей А4 до рестайла (2015-2020 год) механическое управление при помощи шайбы, которая находится прямо под рукой. Ничего удобнее я пока не встречал, никакие сенсорные экраны в таком случае не нужны. Причем есть продвинутая версия, где эта шайба как раз сенсорная, для управления навигацией, что также очень удобно и не отвлекает от дороги. В рестайле же они убрали шайбу и сделали там отдел для семечек, а экран стал сенсорным, что сделало управление максимально для меня неудобным (основная проблема в том, что я высокий и сижу далеко и до экрана нужно тянуться, что неплохо так отвлекает от дороги).

Я надеюсь, что со временем настанет какая-то гармония между сенсорным и механическим управлением.