Семь признаков некомпетентного организатора премиум-туров

Мнение руководителя компании по продюсированию мероприятий на Байкале «211» Владимира Николаева.

Владимир Николаев, генеральный продюсер компании 211
1212
реклама
разместить

Получается, что вы предостерегаете потенциальных клиентов, чтобы они не связывались с молодыми компаниями, ворующими чужой контент, какими вы сами были несколько лет назад? Самокритично.
И это... "не жалейте денег на хорошего писателя и редактора" - текст статьи несвязный и нелогичный, осталось ощущение паники.

7

Несвязный, нелогичный, неграмотный и незаконченный. Тоже паникую.

1

А к чему эти вставки с Роллс-ройсами и луи витоном? Вы так придаете своему тексту "элитности"?

5

Показана практичная роскошь.

Логично передаёт мысль автора, если Вы прочитали статью.

Ассоциации закрепляет, ага.

Похоже на рерайт статьи о выборе любого подрядчика. Серьёзно: представьте, что вместо VIP- отдыха - интернет-маркетинг - о нём можно написать то же самое. Учитывая тот факт, что автор не брезговал чужими фотографиями, не удивлюсь, если так оно и есть.

4

комментарии намного интереснее статьи. спасибо вам ))

2

Я тут во многих статьях текст не читаю, тока комменты)

5

*Самый простой способ распознать новичка или мошенника — фото на сайте.*

Угу. Вот, например, прогон про летчиков с ролексами, сбитых фашистами, в этой статье проиллюстрирован стоковой фотографей современного day-date, первая модель которых вышла в 50-х.
Или партизаны-фашисты и в 50-х еще валили лес и английских летчиков?

3

Какой-то овощной отдых, если честно. Посмотрел на сайте отчеты. Типичная программа: элитный трансфер, элитная гостиница, элитная жрачка, посещение музеев, покатушки на лодках. Дорохо бахато, короче.
Так же удивляет то, что к столу подаются "илитные" французкие вина. Как будто местных напитков нет.

Я не знаю, может быть клиенты ленивые и хотят просто потюленить, но мне кажется, что VIP отдых должен проходить с погружением в дикую атмосферу, местный колорит и обычаи. Жизнь в палатках с поиском пропитания в дикой природе. Чтобы когда туристы приехали домой, они чувствовали себя героями. С очищенным разумом. ВИП услуги в данном случае, это услуги лучших экспертов, которые научат жизни в диких условиях. Ну и жопу спасут, в случае чего.

А вот эти все отельчики, покупка сувениров для клиентов, ну хз хз... Это какой-то отдых для обывателя, у которого много денег.

2

Фото человека в кожанке на фоне обшарпанной стены тоже что-то не внушает доверия. :(

2

И ещё: почему на сайте "8 правил", а тут "7 признаков"? :D
http://vip.211company.ru/

1

мне кажется, автор (случайно; или все же намеренно?) смешал два понятия: отдых вип-клиентов и "вип"-отдых (который уместнее назвать или дорогим или необычным или необычно-дорогим).
http://shaman.211company.ru/2/ - вот в чем "виповость" вот этого предложения? это просто недешевый отдых в рф.

качество контента, кстати, не впечатлило. хотя если именно такой контент справляется со своими задачами, то понятно, к чему автор написал несколько абзацев про редактуру, фото и пр.

и еще вот этот момент удивил:
сделать все круто, но дешево – так не бывает (с)
да бывает на самом деле, бывает; можно сделать круто, дешево и маржинально. простой пример: можно продать отличное путешествие в юар (с винными дегустациями и обедом в ресторане, где принимали президента, посещением галерей "не для всех", фотосетами, нырянием к акулам и прочими трекингами-яхтами) за 180к. накинуть 60-90к сверху - и будет еще больше, как нынче модно говорить, "экспириенсов" (прямо-таки запредельная концентрация) вип-уровня.

зы.https://rm-content.s3.amazonaws.com/56d673adaf3b17fc7c27667c/423581/upload-bc2e45f0-03b2-11e6-ba3e-11b803b5e474.jpg - хорошая идея наложить еды с горкой и впритык к краям; но только это совсем не мишлен и едва ли похоже на закос под мишлен.

"Это как найти идеальную жену — до свадьбы чего только не перепробуешь."

забавный пассаж. Будущие "идеальные жены", видимо, в то же время пробуют десятки кандидатов ))