[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","ceo","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b_\u0438_\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u044b","juicero"], "comments": 70, "likes": 40, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23363" }
Александра Селезнева
20 598

«Juicero — это больше, чем стакан сока холодного отжима. Гораздо больше»

Гендиректор скандального стартапа ответил на обвинения Bloomberg в бесполезности устройства.

Поделиться

В избранное

В избранном

19 апреля 2017 года издание Bloomberg написало, что сок из фирменных упаковок Juicero можно выжимать руками, без соковыжималки за $400, для которой они предназначены. Эта новость ошеломила некоторых инвесторов Juicero. С 2013 года по 2015 год в стартап вложили около $120 млн.

Джефф Данн — бывший исполнительный директор Coca-Cola и генеральный директор Juicero с ноября 2016 года — ответил на обвинения в блоге на Medium и предложил вернуть деньги недовольным клиентам.

Джефф Данн

Данн не отрицает, что сок из пакетиков можно выжимать руками, но сомневается в том, что результат будет равноценен работе машины:

Внутри упаковок ничего, кроме органических, свежих, сырых и измельченных продуктов. Там нет готового сока. Если вы будете выжимать сок руками — получится плохо и, скорее всего, придется повозиться. Вы не захотите повторять это даже ещё один раз, а каждый день — тем более. ​

Данн говорит, что соковыжималка, упаковки со свежей смесью и приложение для смартфона — слаженная система, и она обеспечивает приятный опыт покупателю. Технология пресса Juicero, в который входит 400 деталей, включая десять печатных плат, сканер и микропроцессор, необходима, чтобы гарантировать высококачественный и безопасный продукт, поскольку обеспечивает:

1. Систему безопасности: если появятся сообщения о заражении фруктов или овощей, Juicero вычислит по кодам уже выпущенные пакеты и удалённо отключит взаимодействие с ними.

2. Плотное прессование упаковок Produce Packs. В зависимости от вкуса смеси давление разное. Это обеспечивает наилучшее сочетание вкуса и пищевой ценности.

3. Сбор данных, чтобы мы могли управлять очень плотной цепочкой поставок, потому что у нас свежий продукт, и его срок употребления — восемь дней.

По словам Данна, «ценность Juicero больше, чем стакан сока холодного отжима. Намного больше».

Ценность в том, насколько легко для уставшего отца порадовать себя хорошим продуктом, пока дети собираются в школу. Ему не нужно готовить ингредиенты и самому чистить соковыжималку.

Ценность в том, что занятый профессионал получает напоминания в приложении, чтобы использовать упаковки до того, как они испортятся, и не тратить попусту деньги, заработанные тяжким трудом​.

В своем сообщении Данн говорит о миссии компании и о новом подходе к здоровому питанию. Он признаёт, что Juicero далеко до совершенства, но компания учится и развивается:

То, что мы хотим достичь в долгосрочной перспективе, заставляет совершенстовать каждую деталь нашей системы — от соковыжималки и упаковок до того, как мы получаем органические продукты непосредственно с ферм, как доставляем их на порог клиентов. Это тяжелая работа, и она еще не совершенна. Чтобы сделать всё правильно, нужно тестировать, наблюдать, делать выводы и продвигаться шаг за шагом. ​

Данн пообещал, что любой, кто когда-то купил соковыжималку Juicero, и «не чувствует, что компания помогает ему легко, приятно и вкусно сформировать здоровую привычку», может вернуть машину в течение тридцати дней и получить полную денежную компенсацию.

#стартапы #CEO #вопросы_и_ответы #juicero

Статьи по теме
Инвесторы американской соковыжималки Juicero обнаружили, что пакетики с соком для неё можно выжимать руками
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления