Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки

На Ozon.ru покупаю, точнее, уже, покупал с 2014г., на аккаунте было более 1270и заказов. Всегда всё устраивало. 06.04.2021 приобрёл IPhone XS Max (заказ 04641534-1261), спустя пару дней решил вернуть, телефон не активировал.

3434

Странная история. С одной стороны, клиент с 1000+ заказов не похож на человека, меняющего телефоны на паль. С другой, сам факт покупки айфона и возврат его без видимых причин (в статье про причины возврата ни слова, кстати) вызывает вопросы. Нет, я понимаю, что покупатель имеет право передумать, есть период охлаждения при покупках, тем более, онлайн. Но айфон не подходит под импульсивную покупку, все его характеристики и внешний вид известны. Что должно заставить купить телефон, получить его, НЕ ВКЛЮЧАТЬ (указано, что он не активирован был), сразу сдать. В общем, либо сам клиент залевачил телефон, либо попал под компанию по проверке таких обменов. Думаю, на озоне много таких случаев, СБ решила перестраховаться.

9

Вариант "она и так дала, айфон уже не нужен". Шутка, естественно.

9

Что-то случилось - понадобились деньги. 

2