Странная история. С одной стороны, клиент с 1000+ заказов не похож на человека, меняющего телефоны на паль. С другой, сам факт покупки айфона и возврат его без видимых причин (в статье про причины возврата ни слова, кстати) вызывает вопросы. Нет, я понимаю, что покупатель имеет право передумать, есть период охлаждения при покупках, тем более, онлайн. Но айфон не подходит под импульсивную покупку, все его характеристики и внешний вид известны. Что должно заставить купить телефон, получить его, НЕ ВКЛЮЧАТЬ (указано, что он не активирован был), сразу сдать. В общем, либо сам клиент залевачил телефон, либо попал под компанию по проверке таких обменов. Думаю, на озоне много таких случаев, СБ решила перестраховаться.
Странная история. С одной стороны, клиент с 1000+ заказов не похож на человека, меняющего телефоны на паль. С другой, сам факт покупки айфона и возврат его без видимых причин (в статье про причины возврата ни слова, кстати) вызывает вопросы. Нет, я понимаю, что покупатель имеет право передумать, есть период охлаждения при покупках, тем более, онлайн. Но айфон не подходит под импульсивную покупку, все его характеристики и внешний вид известны. Что должно заставить купить телефон, получить его, НЕ ВКЛЮЧАТЬ (указано, что он не активирован был), сразу сдать. В общем, либо сам клиент залевачил телефон, либо попал под компанию по проверке таких обменов. Думаю, на озоне много таких случаев, СБ решила перестраховаться.
Вариант "она и так дала, айфон уже не нужен". Шутка, естественно.
Что-то случилось - понадобились деньги.