Какие тексты нужны для продвижения интернет-магазина

Технический директор компании MyWebSupport Алексей Дурнев о том, как наполнить контентом главную страницу, основные разделы и карточки товаров.

77

Ну вряд ли можно говорить об увеличении конверсии и трафика тока из-за текстов. Вы ж поди с 2015 больше ничего не меняли на магазине сладостей.
Ну и на скринах у вас продажи все-таки выросли, а не конверсии.
Это разные вещи.
Увеличился трафик -> Увеличилось кол-во заказов -> Увеличились продажи. Конверсия при этом может даже и уменьшиться и противоречия не будет.
Не люблю я статьи про сео на виси, вода водой.

10

ну судя по их графику конверсия все таки выросла с 5 до 6,5%, разница в 1,5% а это очень не плохо для екомерца

Ждём продолжение: "какие картинки нужны для продвижения интернет-магазина"

1

Ну и на закуску какие метатеги нужны для продвижения ИМ. Их длина, состав и не забыть указать, что кейвордс уже не работают.

2

Какие буквы нужны для продвижения интернет-магазина.

1

Какие тексты нужны для продвижения интернет-магазина? Яндекс буквально на днях ответил на этот вопрос баден-баденом. :)

2

С моей невысокой колокольни увеличение числа заказов после публикации текста на главной - слишком надуманно. Ну или максимум до этого весь платный трафик гнался на главную... на пустую главную. Вообще кто смотрит главную страницу ИМ ?

2

Воистину верное замечание! Теперь подобные статьи следует делить по фактору "новой эры" - то есть до запуска Баден-Бадена и после него.

Что-то спробеламивстатье

Эта статья адресована в первую очередь владельцам инет-магазинов, а не SEO специалистам и интернет-маркетологам. И может даже начинающим владельцам интернет-магазинов - поэтому польза в статье имеется. Конечно говорить о конверсии только за счет текстов смысла нет, без полного юзабилити тестирования и анализа существующих показателей (можно даже с помощью вебвизора - относительно периода когда тексты были прежними). Вполне вероятно что за счет текстов сайт вырос по позициям и может даже по очень целевым позициям - отсюда и качественный трафик, который повлиял на конверсию. Но это опять же речь о том, что контент - всему голова. Не новость конечно же, но среди остальных тех. SEO статей это очень даже выделяется, повторюсь, особенно для начинающих владельцев интернет-магазинов.

Поверь, не бывает владельцев интернет-магазинов, которые не прочитали 3 статьи про SEO. Если они это не сделали сами, то нанятый SEO специалист им рассказал краткое содержание что он планирует делать

Спасибо, попробуем применить рекомендации для нашего проекта http://prom.bashel.ru/

Чакры закрыты, поэтому ваш рэнкинг проклят:
1. Разоритесь на домен второго уровня - вместо prom.bashel.ru, лучше prombashel.ru
2. Сделайте работающую https версию (используйте cloudflare, если денег жалко на SSL сертификат)
3. Сделайте принудительный перевод всего трафика на https
4. В google search console тест sitemap проходит успешно? Мне просто кажется 3 с лишним мегабайта - это перебор, но гуглу виднее
5. Никогда не пытайтесь собрать бэклинки вот таким способом как сейчас с нерелевантных источников
6. У ссылок очень большая глубина, типа prom.bashel/категория/подкатегория/еще-подкатегория/очень-длинное-название. Надо уменьшать (не знаю что у вас за движок, многие умеют это делать не ломая структура категорий)

Эта статья ориентирована на новичков э-коммерции. Было бы здорово, если бы в статье были описаны какие-то изюминки, которые могли бы привлечь посетителей не только обычными методами. Может быть есть какие-то приемы приемы увлечения читателей, помимо написания SEO текстов?

В обычной жизни большинство крупных офлайновых ритейлеров идет на различные ухищрения, чтобы привлечь покупателей в свои гипермаркеты. Не удивительно, что ИМ тоже чем-то должны привлекать посетителей. Только в Интернете нет таких выразительных средств, как в гипермаркете: на сайте не играет музыка, нет ароматов свежей выпечки, милых девушек в форме кассиров. Людей можно привлечь только интересными и/или полезными текстами.

Интересно, могли бы более профессиональные фотографии, которые увеличивают слюноотделение :-), повлиять на конверсию? При всей видимой простоте вопроса, ответ не кажется таким однозначным. Может у автора есть свое
мнение на этот счет? Было бы любопытно ознакомится с ним в такой же доступной форме.

P.S. Возможно, приведенные графики, и рост показателей на них, отражает не только успех от использования контента, может есть еще побочные факторы?