Девять подсказок, как сделать отчёт об исследовании, который захочется прочесть

Как часто бывает, что вы провели юзабилити-тестирование, а результаты «пылятся» на компьютерах коллег, потому что прочесть отчет это отдельная работа? Как часто вы сами смотрите отчеты об исследовании и по три-четыре раза перечитываете одно и то же предложение в надежде понять его смысл?

4444

Дизайн начинается со структуры, а не со шрифтов. Хотя, конечно, визуальные компоненты не менее важны.

Я бы по теме крайне рекомендовал книгу Барбары Минто "Принцип Пирамиды".
Барбара была одним из первых женщин-партнеров McKinsey. И она умела феноменально расписывать документы так, что они легко читались. Книга, собственно, о том, как именно она это делала

6

Статья от лица у которого уже есть контент.  Поэтому в первую очередь она полезна тем как конвертировать контент в визуал.  В данном случае начинается всё всё-таки со шрифта ритма сеток и типографики.