6. Для спикеров, которых вы не готовы выпускать к микрофону или в кадр сразу, проводятся не менее 3-4 тренировок по 2-3 часа по отработке речи и содержанию самого доклада. Проще говоря, запираетесь в переговорке с камерой и под запись человек читает вам доклад. После чего разбираете вместе с ним его смысловые, речевые и технические косяки - и потом новый прогон. Причем сначала "по бумажке", потом исключительно по памяти, потом с имитацией вопросов из зала. И так до тех пор, пока не будет виден минимально необходимый уровень подготовки спикера. Как показывает практика, даже люди с большим опытом выступления на отраслевых конфах, как спикеры часто очень "сырые" и требуют изрядной "доработки напильником".
Много дельного. Пожалуй главное, что очень много кем до сих пор опрометчиво игнорируется, это то, что современный потребитель порядком устал от псевдо-нативочки, которая зачастую наглеет до откровенного втюхивания. Поэтому любой контент должен правда быть полезным. Это ключ к тому, чтобы доклады дослушивали до конца, а аудитория превращалась в лиды и клиентов.