Как провести вебинар или выступить на конференции, не облажаться и окупить расходы. Инструкция для рашнбизниса

Казалось бы, доклады на выставках и конференциях существуют сотню лет, а вебинары прошли второй десяток своего существования, но как не умел ими толком пользоваться российский бизнес (а рашнбизнис - тем более), так и не умеет. Тысячи часов, миллионы рублей, километры бумаги и терабайты инфы тратятся компаниями в абсолютную пустоту. Да, галочка напр…

Как провести вебинар или выступить на конференции, не облажаться и окупить расходы. Инструкция для рашнбизниса
77

Много дельного. Пожалуй главное, что очень много кем до сих пор опрометчиво игнорируется, это то, что современный потребитель порядком устал от псевдо-нативочки, которая зачастую наглеет до откровенного втюхивания. Поэтому любой контент должен правда быть полезным. Это ключ к тому, чтобы доклады дослушивали до конца, а аудитория превращалась в лиды и клиентов.

Ответить