В чем ценность вашего бизнеса?

Я периодически слышу от представителей малого бизнеса, что им ценностное предложение ни к чему: «Это для крупных компаний, а нам продавать надо. Для этого берешь и продаешь, а не рассуждаешь о стратегиях». Или другой вариант: «Это для сложных продуктов, а мы ребята простые — починяем примусы, и сложности эти нам не нужны».

8585

Спасибо. Статья понравилась. Помогла "причесать" мысли о качестве подачи информации о своём продукте.

5
Ответить

Если еще не читали, рекомендую копнуть тему JTBD (начать можно с книжки интеркома https://www.intercom.com/resources/books/intercom-jobs-to-be-done , если на англ читаете. Если нет - Кристенсен "Закон успешных инноваций" - так она на русский переведена, но она про JTBD).
И методичку Остервальдера "Разработка ценностных предложений".
Если зацепит, дальше уже сами разберетесь и найдете для более глубокого изучения.

3
Ответить