Основные ошибки при запуске оптового интернет-магазина

Руководитель студии Compo об отличиях между розничными и оптовыми магазинами, подборе команды и выборе функциональности.

88

Спасибо, интересно. А есть примеры - "эталлоны" грамотных оптовых b2b магазинов?

2

Здравствуйте. Я руководитель отдела разработки Compo. Примеры b2b систем можно посмотреть в нашем портфолио http://www.compo.ru/projects/

Скриншоты базового личного кабинета:

4

Здравствуйте. Не скажу, что идеальный, но по нише запчастей для моб. телефонов, вроде, один из лидеров рынка по b2b в Украине - www.gmart.com.ua.
Нравится якорь "до бесплатной доставке осталось" )) Не видел такого раньше)

Очень грамотная статья, спасибо за материал. Согласен, что не хватает примеров грамотных b2b решений?!

2

У меня грузовые СТО. В марте месяце закупил запчастей на 7.5млн рублей(входящая), из них 6,8млн приходится на те самые b2b онлайн магазины.

С поставщиками у которых нет возможности онлайн заказа - попросту не работаю, за редким исключением.

Взаимодействие с поставщиком сведено до минимума.
Заходишь на сайт, забиваешь номера деталей, проставляешь количество, набираешь корзину.
Нажал отправить и все, никаких созвонов, список и тд.
Через день(два, три, в зависимости от локации склада поставщика. Основной поставщик делает две доставки в день) приезжает курьер с грузом и документами. Склад принял, подписал и все.
В живую (телефон мессенджер почта) общаемся только по возвратам или каким то другим подобным вещам типа просрочки и тд.

2

Мы выстраиваем подобный подход у наших клиентов. Рекламации, дебиторку, просроченные задолженности также автоматизируем в b2b-системе.

Давно занимаюсь b2b ecommerce сектором, и к сожалению пока что на рынке не существует ни одного грамотного решения "из коробки". Практически что есть, сделано из шаблонов admin dashboard с themeforest. Но они не предназначены для этих целей.

Советы грамотные, если собираетесь разрабатывать свой b2b портал, обязательно надо иметь ввиду.

2

Полезно, спасибо!

1

подсчет стоимости клиента, среднего чека, и ltv

а зачем в проектах ваших заказчиков такое?

Как правильно ответили ниже в комментариях, это блокировка Я.Советника, установленная по просьбе клиента.