«Apple недостаточно понимает китайскую культуру, чтобы преуспеть на местном рынке»

Почему компания теряет позиции в Азии.

«Apple недостаточно понимает китайскую культуру, чтобы преуспеть на местном рынке»
55

Похоже проекты каждой страны опережают на своём рынке компании Кремневой Долины, благодаря протекционизму гос-ва или благодаря достойным аналогами. Вроде как с поисковиками, операторами и соц.сетями в России. А когда не того не другого нет то рынок уходит в зону иностранных компаний. Как в странах ЕС и т.д. Но сейчас только у китайцев получается быть обособленно от мира. В России, к сожалению, достойных соперников snapchat, Instagram, Netflix, смартфонам и т.д уже никто не делает, а все конкурентное в руках буквально одного человека и держится только из-за набранной аудитории.

4

Хорошая табличка

2

Почему не делают? Делают, только они никому не нужны - лайвитернет, рутьюб и другие.

учитывая рост доходов населения, потратить время, чтобы понять особенности рынка, стоит того

3

Задача года так 2012-2013 для Apple, которая так и не была решена >_<

Там просто ушли вперёд по многим сферам, и приходится не "открывать" направление, а влезать на уже сформировавшийся рынок... Есть такой опыт у Apple? Сомневаюсь. Это, в каком-то смысле, сложнее. Apple pay, в частности там можно хоронить. WeChat и AliPay позиций не сдадут.

3

> и приходится не "открывать" направление, а влезать на уже сформировавшийся рынок...

рынок телефонов, рынок мп3 плееров, рынок пк, рынок стриминга

Ничего эплу в китае не светит, даже если где то будет получаться китайские власти подрежут на взлете, им нет смысла давать развиваться компаниям своего главного геополитического противника, трам это не просто не скрывает а орет об этом, просто китайцы хитрый народ, типа мы палки в колеса не втыкаем, не не, вот закрыли два сервиса которые начали набирать популярность но остальные то не трогаем, пожалуйста работайте.
Не стоит забывать что там КПК рулит страной в которой сидят абсолютно все миллиардеры и почти все миллионеры, так что пусть даже не пырхаются на китайском рынке, целее будут и деньги сберегут.

1

Ничего, что этот "геополитический противник" - это крупнейший торговый партнер с самым большим обьемом экспорта?

1

Не совсем. 
1. "Movies + Books" - это два очень крупных цензурируемых направления в Китае. Скорее всего вопрос был именно в этом, а не в сомнительном "набирать популярность".
2. Пример Apple pay показателен - Эппл ничего не понимает или не хочет понимать на локальных рынках. Никто и никогда не будет пользоваться текущей реализацией Apple pay. Потому что это нереально сложно, в первую очередь для мелкого бизнеса. А душа Китая - мелкий бизнес. Все те самые чуваки, которые продают арбуз по кускам за 1 юань и бегают от полиции время от времени. А нет мелкого бизнеса - нет и пользователей.  

Китай богатая страна с бедным населением. Естественно, большинству проще купить какой-нибудь дешевый телефон на базе Андроида, чем продать почку и купить Айфон (такой случай был у них в стране)

"Большая часть доходов от бизнеса Apple приходится именно на App Store, где она может сократить продажи приложений"
В оригинале: "Most revenue from Apple’s services business comes from the App Store, where it can take a cut of any app sales".
:)

1

Да, но разве ,думаешь, что подобных локальных сервисов нет во Франции или в Италии?

Честно говоря улыбают коментарии хоронящие эпл в Китае.В моём универе,в метро,кафе,да где угодно у каждого второго китайца будет айфон,у дедушек и бабушек обычно подареные айфоны от заботливых детей,в Китае и особенно в крупных городах культ эпл возведен в абсолют,а то что какие то что эти сервисы не работают,так это по причине их бесполезности с китайскими аналогами.Суть такова что эпл глубоко и надолго в Китае пока эта компания является двигателем функциональности и удобства,качества и стиля.

все нормально... +/- годик, Кук разберется, что там к чему ...

Будто бы лично Кук решает все эти пробелемы, ога.