Специалист с кейсами в вашей нише — не лучший вариант для бизнеса. Почему это не всегда хорошо?

Вы наверное удивились, прочитав заголовок. Лучше ведь нанять маркетолога/дизайнера/сайтолога, которые работают исключительно в вашем сегменте, чем объяснять неопытному как всё устроенно. Вы правы, но здесь обратная сторона.

77

Когда-то один из клиентов, над наполнением сайта которого я работал, прислал мне коммерческое предложение, которое ему направила SEO-студия. Хотел посоветоваться. Я посмотрел и был в шоке. Явно шаблонный документ в pdf, где просто вписали сайт моего клиента. Вообще ничего не меняли, кроме названия сайта. Хоть бы потратили минут 10, чтобы найти какой кривой мета-тег и привести его в качестве примера. При этом клиент не понял фокуса. Думал, писали все это под него. Так что... Шаблонность точно приносит деньги (даже при самом банальном ленивом подходе). Тем, кто эти шаблоны штампует. Поэтому еще оооочень долго мы будем сталкиваться с вот такими ситуациями, которую вы описали 

2