Во-первых, уровень коммерциализации площадок гораздо выше российского. Это влечет за собой сложность в переговорах о бесплатном размещении обзоров. Во-вторых, практически отсутствует «средний класс», то есть мы имеем либо слабые издания, либо китов. А они на приложения, которые по хайпу ниже MSQRD, обычно не смотрят. И, наконец, по опыту ряда наших коллег, гораздо проще получить бесплатное освещение в СМИ через dev story или профильную статью на примере вашего приложения.
Платная подписка на приложение с цитатками. Ну я не знаю.
Это восхитительно, Евгений.
Пишите пожалуйста ещё.
Дополнение к статье:
Search Ads теперь доступен для работы в Великобритании + Австралии.
"AppFlow" -> "AppFollow"
Спасибо, автозамена видимо.
Отправил редакторам запрос.
Че за кейс :rofl: На скрине приложение corner, которое перестало обновляться в 2015г
На этом же скриншоте попробуйте посмотреть на 5 см выше пожалуйста.