Mail.Ru Group купила автомобильный сайт Am.ru у Rambler&Co за $10 млн

Mail.Ru Group договорилась о покупке у Rambler&Co одного из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей Am.ru. Об этом vc.ru сообщили в холдинге-покупателе.

Стороны рассчитывают, что сделка будет закрыта в начале мая 2017 года. Общая стоимость Am.ru составила $10 млн.

Mail.Ru Group собирается использовать Am.ru для усиления своего сервиса частных объявлений «Юла».

​Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с [сервисом частных объявлений] «Юла», и мы планируем полностью интегрировать проекты.

— Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group

В Rambler&Co сказали, что сделка стала «отличным примером реализации инвестиционной стратегии» холдинга, которая предусматривает «инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи».

«Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified», — сказал исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.

По итогам сделки команда Am.ru вместе с основателем и руководителем проекта Олегом Голубцовым присоединится к Mail.Ru Group.

Rambler&Co договорился о покупке Am.ru в январе 2016 года, сумма сделки тогда не разглашалась. Холдинг хотел использовать classified-сервисы Am.ru в своих автомобильных проектах — Autorambler, Quto и Motor. Согласно данным базы «Контур.Фокус», 100% ООО «АМРУ групп» (юрлица am.ru) заложено под кредит в банке «Открытие» — так же, как и основное юрлицо Rambler&Co.

У Mail.Ru Group уже был свой сайт объявлений о продаже машин — Cars@Mail.Ru, однако с декабря 2016 года он работает в режиме каталога автомобилей. В компании тогда пояснили, что хотят «сосредоточиться на сотрудничестве с автодилерами». На момент написания заметки представители холдинга не ответили vc.ru на вопрос о том, почему группа компаний сначала закрыла свой сервис объявлений, а затем приобрела чужой.

Сделка с Am.ru стала второй значимой покупкой Mail.Ru Group с начала мая 2017 года. 2 мая холдинг объявил о приобретении за $20 млн агрегатора служб доставки еды ZakaZaka, который занимает второе место по количеству заказов после проекта Delivery Club, уже принадлежащего группе компаний.

Обновлено в 12:50. В Mail.Ru Group сообщили, что не планируют в ближайшее время каких-либо изменений в команде Am.ru. Холдинг планирует представить «много интересных продуктовых решений» для взаимодействия сайта с «Юлой», добавили представители компании, отказавшись раскрывать детали.

«Понимая важность направления автомобильных classified-сервисов, мы искали варианты усиления на рынке. На данном этапе мы посчитали, что приобретение сильного проекта и интеграция его в нашу структуру будет более эффективным, чем развитие собственного», — добавили в Mail.Ru Group.

33
19 комментариев

У руководства Mail.Ru депрессия и они с ней справляются шопингом.

46
Ответить

Corporation Shopaholic.

2
Ответить

Мегафон скупает всё, что могут купить конкуренты.

Ответить

скупая весь неликвид со скидками

Ответить

Решили купить все, что плохо лежит.

9
Ответить

Так am.ru просто провален, перестали башлять за рекламу - и резкий спад.

http://www.rank2traffic.com/am.ru

4
Ответить

рамблер походу сдувается совсем.

2
Ответить