Отдел дизайна у них видать днём и ночью трудится, тогда объясните, почему когда я захожу на ответы.мэйлру (ну приходиться иногда) а обсираюсь от резкого звука (всегда в наушниках за ПК) и выползает баннер: здравствуйте блять, спасибо за то что зашли на сервис, вот вам баллы. Спасибо конечно, но за эти баллы штаны новые не купишь
так... сейчас я выкину всю воду и капитанство.. и останется.. картинки :D Я так понимаю, автор статьи сам придумал только "оперативный, тактический и стратегический уровни", но вот незадача - в военной науке они идут в таком порядке: тактика - оперативное искусство - стратегия, и никак иначе. Отсюда тактика - команда дизайнеров и роль ее в бизнесе, оперативное искусство - проект во взаимодействии всей компании, стратегия - куда движется в целом компания (UX-стратегия, да-да). Статейка - очередной пример как налить воды, и пиарнуться. Правда, лично меня одно упоминание Mail.ru заставляет задуматься "может, тут ответят, почему они такое уг"
В случае с кинопоиском это был не просто редизайн, где сбацали отзывчивый дизайн, убрали левое, поработали над шрифтами и цветами и так далее. Они кастрировали проект - убрали ту функциональность, которая из википедии по фильмам и сериалам сделала тот кинопоиск, любимый многими людьми.
стоит к написанию статей применять принципы проектирования дизайна. На первом же коридорном тестировании такая стена из не связанных друг с другом диаграмм провалилась бы со свистом.
Фух... Осилил. Неплохой материал, но с буквами действительно перебор. И я не совсем понимаю что вы так на mail накинулись - ясно понятно что менять бивни у такого мастадонта никто разом не будет, да и незачем. Таким компаниями и не нужно быть законодателями дизайна и соответствовать последним трендам.
Видимо дизайнеры в mail.ru занимаются написанием статей, но ни в коем случае не дизайном.
Ааа, целую ваши ручки, мадам.
Отдел дизайна у них видать днём и ночью трудится, тогда объясните, почему когда я захожу на ответы.мэйлру (ну приходиться иногда) а обсираюсь от резкого звука (всегда в наушниках за ПК) и выползает баннер: здравствуйте блять, спасибо за то что зашли на сервис, вот вам баллы. Спасибо конечно, но за эти баллы штаны новые не купишь
Вы не одни.
Обнимемся!
Я думал, я один под себя хожу от этого "ДЗИНЬ!"
Статья с кодовым названием "как свалить кучу непонятых и неочевидных инфографик в одну статью и сделать выводы"
Очень хорошая статья, спасибо!
так... сейчас я выкину всю воду и капитанство.. и останется.. картинки :D
Я так понимаю, автор статьи сам придумал только "оперативный, тактический и стратегический уровни", но вот незадача - в военной науке они идут в таком порядке: тактика - оперативное искусство - стратегия, и никак иначе. Отсюда тактика - команда дизайнеров и роль ее в бизнесе, оперативное искусство - проект во взаимодействии всей компании, стратегия - куда движется в целом компания (UX-стратегия, да-да).
Статейка - очередной пример как налить воды, и пиарнуться. Правда, лично меня одно упоминание Mail.ru заставляет задуматься "может, тут ответят, почему они такое уг"
Комментарий удалён модератором
В случае с кинопоиском это был не просто редизайн, где сбацали отзывчивый дизайн, убрали левое, поработали над шрифтами и цветами и так далее. Они кастрировали проект - убрали ту функциональность, которая из википедии по фильмам и сериалам сделала тот кинопоиск, любимый многими людьми.
стоит к написанию статей применять принципы проектирования дизайна.
На первом же коридорном тестировании такая стена из не связанных друг с другом диаграмм провалилась бы со свистом.
Фух... Осилил. Неплохой материал, но с буквами действительно перебор. И я не совсем понимаю что вы так на mail накинулись - ясно понятно что менять бивни у такого мастадонта никто разом не будет, да и незачем. Таким компаниями и не нужно быть законодателями дизайна и соответствовать последним трендам.