Постковидный кейс Л'Этуаль, или как мы компенсировали потери от локдауна за 1 месяц

Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы за 1 месяц нам удалось компенсировать падение выручки и выполнить поставленный перед нами план на 98,49%.

1010

Ой,правда? А я думала, что другой способ был) ну, тот самый, когда начинается "распродажа" и цена скидки ПОЧЕМУ-ТО становится на 15% выше нескидочной за день до этого. А новая нескидочная цена во время распродажи это вообще отдельный вид искусства) таких цен никогда не было до распродажи, но вы же должны ввести в заблуждение людей, показать какая "выгодная" покупка может быть, отбить такой затруднительный год. Раньше только вы этой грязью занимались, а теперь ещё и все остальные подтянулись) поняли, видимо, что налюбить покупателя в России это самое милое дело)