Все здорово, но непонятны две вещи 1. Почему абонентская плата, а не % с оборота. Нелогично брать одинаковую сумму с людей, тратящих 3000 руб/мес и 30000 руб/мес. 2. Зачем вам 28 чел в штате?
И вопрос - как планируете привлекать клиентов, ведь это b2b и причем определенный сегмент, который может работать в вашем интерфейсе, но не может в Директе/Эдвордсе.
Такое ощущение, что сервис для тех, кто не хочет думать. Эксплуатация человеческой лени и желания найти кнопку: "Бабло! Кликай!". А что имеем в итоге... Начиная работать с системой, клиенты конечно же знают, что такое: "коллтрекинг", это ремарка к тому, что терминологию не используете. Написали бы: "Подсчет звонков" или "Откуда звонят", чтобы совсем просто. (исправьте текст в "подсказке": "...звонки с определенных источников", как-то не по русски звучит. Я так понимаю, аналитика по последнему клику? И в графе, где указан источник заявки и запрос, что реально туда попадает? Рекламируемая фраза или реальный поисковый запрос? Что с дополнительными ссылками? Они есть? Уточнения, отображаемые ссылки? Не совсем понимаю, ключевые фразы из ВК? Откуда дергается ключевое слово? Как долго сессия сохраняется? Например я жмакнул на объяву из Яндекса, осталась открытая вкладка, вечером пришел домой (через условных 5 часов) и продолжил изучение... Хм... посмотрел, что вы через GTM вставляете свой код, и непонятно, что еще с ним. Красавчики, просто нет слов...
Александр, отличный комментарий! Мы делали сервис для заведения рекламы в 5 кликов за 15 минут. Не уверен, что многие на старте понимают, что такое ласт клик или ассоциативная конверсия;)
В Экспекто вы сможете отследить всю цепочку взаимодействий до конверсии, но считаем по ласт клику, все верно.
На данном этапе нет минус слов и быстрых ссылок. Мы работаем над автоматизацией гугла, это в приоритете. После приступим к этому это в ближайших планах. Но у вас есть все доступы, вы можете все сделать в личном кабинете самой площадки.
По поводу GTM, у нас 2 макроса - подменных номеров и уведомления различного типа. Мы максимально открыты, можете пообщаться с любыми нашими партнёрами, либо клиентами, у нас нет цели что то ломать:)
Сессию храним аналогично аналитиксу.
Надеюсь, ответил на все ваши вопросы, ежели нет, с удовольствием продолжу!
>До декабря мы хотим расширить штат до 28 человек, в том числе сделать круглосуточную техподдержку. В планах привлечь около 500 постоянных клиентов и к декабрю выйти на операционную прибыль.
Предположу, что MRPPU у вас около 1200 рублей. 500 клиентов это 600к у месяц. 600 тыщ поделить на 28 человек это 21к с копейками. Учитывая что ещё есть операционные расходы, офис, и т.д. и т.п., я не думаю что при таком штате и с таким количеством клиентов может вообще идти речь об операционной прибыли.
У них минимальный тариф 1990 руб, как у вас mrppu получилось 1200 ? Но мне тоже непонятно зачем 28 человек. Хотя скорее всего основные косты лягут именно на точечную дистрибуцию, т.к. скорее всего придется в оффлайне искать потенциальных клиентов, собирать их и рассказывать какой хороший сервис.
1. Вопрос ценообразований все же зависит от системы работы. Мы не надстройка над рекламными кампаниями, не статистический инструмент в чистом виде. Поэтому подписка для нас оптимальный вариант. Поверьте, мы экспериментировали с разными вариантами:)
2. Чем отличаемся от Еламы? Много чем. Мы автоматически подбираем слова( не даём вордстат), автоматически делаем 3 варианта объявлений на одно кф( офферы по ним тоже для вас подтягиваем автоматически), далее мы не только заливаем рекламу с полными доступами, но и даём уйму дополнительных вещей- мультиканальную статистику, ловец Лидов, коллтрекинг смс оповещения и тд:)
У нас свой алгоритм оптимизации, мы его называем "светофор".
Если легко- выделяемся цветом слова со средней стоимостью, стоимость в 2 раза выше средней- желтым, в 3 раза- красным.
Отключать красные слова и площадки можно прямо из личного кабинета Экспекто.
Если чуть сложнее- у нас проактивная система. Если у вас не было заявок по слову, но есть статистика, мы Ее анализируем по 23 параметрам( время провождения, активность пользователя и тд.) и на основание этих данных можем посчитать сколько будет стоит заявка в будущем. У нас сделано множество микроцелей, которые формируют данные.
Тип роистат для бедных. Норм тема, нравится.
Ройстат, крутой продукт, но очень сложный даже для среднего маркетолога.
Мы старались дать сквозную аналитику в легком виде.
В ройстате есть автоматическое заведение рекламы?или встроенная срмка?:)
Нас так же тогда можно сравнить и с колбекхантером, у них есть ловец Лидов.
Изначально мы использовали Экспекто именно для сквозной аналитики, бесспорно поэтому и остался след ройстата:)
Экспекто патронум!!!
Абсолютно верно!:)
Экспекто - в ожидание чуда.
Все здорово, но непонятны две вещи
1. Почему абонентская плата, а не % с оборота. Нелогично брать одинаковую сумму с людей, тратящих 3000 руб/мес и 30000 руб/мес.
2. Зачем вам 28 чел в штате?
И вопрос - как планируете привлекать клиентов, ведь это b2b и причем определенный сегмент, который может работать в вашем интерфейсе, но не может в Директе/Эдвордсе.
Комментарий удалён модератором
Доброго!
Про ценообразование уже ответил.
Изначально, действительно привлекать на сквозную аналитику было сложно. Но сейчас мы не b2b все же, а b2c.
Основной двигатель-создание рекламы в 5 кликов за 15 минут.
Лидов нам хватает, для того что бы достичь поставленных целей.
Такое ощущение, что сервис для тех, кто не хочет думать. Эксплуатация человеческой лени и желания найти кнопку: "Бабло! Кликай!".
А что имеем в итоге... Начиная работать с системой, клиенты конечно же знают, что такое: "коллтрекинг", это ремарка к тому, что терминологию не используете. Написали бы: "Подсчет звонков" или "Откуда звонят", чтобы совсем просто. (исправьте текст в "подсказке": "...звонки с определенных источников", как-то не по русски звучит.
Я так понимаю, аналитика по последнему клику? И в графе, где указан источник заявки и запрос, что реально туда попадает? Рекламируемая фраза или реальный поисковый запрос?
Что с дополнительными ссылками? Они есть? Уточнения, отображаемые ссылки?
Не совсем понимаю, ключевые фразы из ВК? Откуда дергается ключевое слово?
Как долго сессия сохраняется? Например я жмакнул на объяву из Яндекса, осталась открытая вкладка, вечером пришел домой (через условных 5 часов) и продолжил изучение...
Хм... посмотрел, что вы через GTM вставляете свой код, и непонятно, что еще с ним. Красавчики, просто нет слов...
Александр, отличный комментарий! Мы делали сервис для заведения рекламы в 5 кликов за 15 минут. Не уверен, что многие на старте понимают, что такое ласт клик или ассоциативная конверсия;)
В Экспекто вы сможете отследить всю цепочку взаимодействий до конверсии, но считаем по ласт клику, все верно.
На данном этапе нет минус слов и быстрых ссылок. Мы работаем над автоматизацией гугла, это в приоритете. После приступим к этому это в ближайших планах. Но у вас есть все доступы, вы можете все сделать в личном кабинете самой площадки.
По поводу GTM, у нас 2 макроса - подменных номеров и уведомления различного типа. Мы максимально открыты, можете пообщаться с любыми нашими партнёрами, либо клиентами, у нас нет цели что то ломать:)
Сессию храним аналогично аналитиксу.
Надеюсь, ответил на все ваши вопросы, ежели нет, с удовольствием продолжу!
Удачного вечера!
Интересно!
>До декабря мы хотим расширить штат до 28 человек, в том числе сделать круглосуточную техподдержку. В планах привлечь около 500 постоянных клиентов и к декабрю выйти на операционную прибыль.
Предположу, что MRPPU у вас около 1200 рублей. 500 клиентов это 600к у месяц. 600 тыщ поделить на 28 человек это 21к с копейками. Учитывая что ещё есть операционные расходы, офис, и т.д. и т.п., я не думаю что при таком штате и с таким количеством клиентов может вообще идти речь об операционной прибыли.
Или вы чего-то не договариваете.
Прошу прощение, но не знаком с такой аббревиатурой. Да и Гугл не помог.
Но судя по логике это средний счёт?
Плюс агентские)
У них минимальный тариф 1990 руб, как у вас mrppu получилось 1200 ?
Но мне тоже непонятно зачем 28 человек.
Хотя скорее всего основные косты лягут именно на точечную дистрибуцию, т.к. скорее всего придется в оффлайне искать потенциальных клиентов, собирать их и рассказывать какой хороший сервис.
Есть ли API для интеграции с CRM клиента?
Это хороший вопрос. Тк такая потребность появляется все чаще, мы реализовали отправку данных в чужие срмки через вебхук.
А подтягивать текущие компании из Директа или Адвордса вы можете?
Да, конечно.
Это мы реализовали в первую очередь.
Настраивается в 2 клика.
Ну круто, а от елама в чем отличие?
Прошу прощение, ответил выше!
Всем привет!
Застали врасплох, если честно.
Обо всем по порядку:
1. Вопрос ценообразований все же зависит от системы работы. Мы не надстройка над рекламными кампаниями, не статистический инструмент в чистом виде. Поэтому подписка для нас оптимальный вариант. Поверьте, мы экспериментировали с разными вариантами:)
2. Чем отличаемся от Еламы? Много чем. Мы автоматически подбираем слова( не даём вордстат), автоматически делаем 3 варианта объявлений на одно кф( офферы по ним тоже для вас подтягиваем автоматически), далее мы не только заливаем рекламу с полными доступами, но и даём уйму дополнительных вещей- мультиканальную статистику, ловец Лидов, коллтрекинг смс оповещения и тд:)
Попробуйте- уверен, вы сами увидите различия.
С Директом работаете по API? (со всеми вытекающими)
Каким образом оптимизируете РК?
Да, работаем по Api.
У нас свой алгоритм оптимизации, мы его называем "светофор".
Если легко- выделяемся цветом слова со средней стоимостью, стоимость в 2 раза выше средней- желтым, в 3 раза- красным.
Отключать красные слова и площадки можно прямо из личного кабинета Экспекто.
Если чуть сложнее- у нас проактивная система. Если у вас не было заявок по слову, но есть статистика, мы Ее анализируем по 23 параметрам( время провождения, активность пользователя и тд.) и на основание этих данных можем посчитать сколько будет стоит заявка в будущем. У нас сделано множество микроцелей, которые формируют данные.
А в Украине работаете? Насколько полноценно? Форма регистрации принуждает к российскому номеру телефона?
Сева,
Зайдите к нам в группу, вам помогут с вопросами регистрации!
И как быть с динамическими объявлениями? Они отслеживаются?
to Рагим Ахадов, хотел бы попробывать поработать в бета-режиме с вашим сервисом, но не вижу очевидных плюсов. Вообщем есть много вопросов.
Доброго! У нас есть тестовый период, вэлкам;)
По вопросам, пожалуйста, отвечу в любом виде.
Почему на лого олень?
Лось;)
Как в Гарри Поттере , не стали долго искать, получилось симпатично.
Добрый день Рагим. Отличный сервис, будем тестировать. С каким payment gateway интегрированы чтобы принимать онлайн оплату? (бан карты, связной, евросеть, сбербанк) Спасибо!
Доброго!
Используем систему, которые предложили наши партнеры из Яндекса;)
Всем довольны.