Таможенная служба объяснила решение не пускать в Россию телефоны Xiaomi из интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба объяснила своё решение не пускать в Россию смартфоны Xiaomi из зарубежных интернет-магазинов. Ведомство действует по просьбе владельца бренда на российском рынке, пишет РБК со ссылкой на официальный ответ службы.

ФТС руководствуется статьей 18 Всемирной почтовой конвенции (подписана в Дохе 11 октября 2012 года), которая запрещает включать в любые отправления контрафактные и пиратские продукты, объяснил представитель службы. Сотрудники таможни не могут сами определять, является ли товар контрафактом, поэтому они руководствуются инструкциями от правообладателя.

Признание товара контрафактным к компетенции таможенных органов не относится. Определение того, обладает ли продукция, выявленная таможенными органами, признаками нарушения прав интеллектуальной собственности (контрафактности), возложено на правообладателя. В случае если по информации, предоставленной правообладателем, пересылаемый товар является контрафактным, то таможенные органы принимают меры по предотвращению ввоза в Россию запрещенных товаров, прибывающих в международных почтовых отправлениях, и обеспечивают их немедленный вывоз из страны.

— пресс-служба ФТС

Представитель компании RDC Group, которая через свою структуру «Смарт Оранж» владеет правами на бренд Xiaomi в России, подтвердил сотрудничество с таможней. По его словам, покупателям ради сохранения гарантии стоит пользоваться только официальными каналами продажи — магазинами RDC Group в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, салонами мобильных операторов и крупных ритейлеров, а также российским интернет-магазином Xiaomi.

В конце апреля 2017 года российские СМИ сообщили сразу о нескольких случаях остановок на границе заказанных физлицами из России смартфонов Xiaomi. Покупатели в том числе жаловались на то, что китайские магазины продают мобильные устройства по ценам ниже, чем официальный российский реселлер.

66
86 комментариев

Удачи в продажах. Выбирая между сяоми за 30-40к у оф дилера и условным (айфон,Самсунг, хайвей) В жизни никогда не возьму сяоми . За 20 еще можно подумать. Я думаю фан базу они еще не сколотили ,чтобы так пальцы загибать.

31
Ответить

Да чего там не сколотили, они её целенаправленно разрушают. Ни себе, ни людям, ни головной Xiaomi.

Виновато в итоге будет российское представительство почти при любом сценарии.

18
Ответить

Фанбаза как раз успела сформироваться, но проблема в том что она держится в основном на стоимости аппаратов. Это ни хорошо ни плохо, это факт, это ценовая ниша. И такими действиями они вылетели из неё. И так же быстро лишаться своих покупателей в России, которые выберут из десятка других уже известных китайских брендов или даже не китайских вовсе.

1
Ответить

Почему то OnePlus 3T(сам искал где выгоднее) дешевле в Германии в офф. магазине купить и посредникам за доставку заплатить, чем брать в нашем ритейле. Это говорит о том что у нас в край охуели со сборами на ростест, растаможкой и прочими сборами. При уровне зарплат в разы меньше европейских нас насильно пытаются заставить покупать дороже чем где бы то ни было.

При современном уровне глобализации и доступности информации о положении дел вне своей страны это приведет к плачевным последствиям для действующей власти.

1
Ответить

Покупатели в том числе жаловались на то, что китайские магазины продают мобильные устройства по ценам ниже [...]


Почему жаловались то? :)

16
Ответить

Наверное имели ввиду, что когда они услышали, что не получат товар,


то стали "жаловаться, мол какого хе*а?!! в России он стоит дороже, а китайские магазины продают гораздо дешевле!!"

7
Ответить

Может "Представитель компании RDC Group" кремлеботов в лизинг взяли? Те и пожаловались...

3
Ответить